Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майорова Ираида Валерьевна - Разработка диагностической системы для выявления тревожности и случаев буллинга в школьной среде
Майорова Ираида Валерьевна - Разработка диагностической системы для выявления тревожности и случаев буллинга в школьной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Майорова Ираида Валерьевна
Разработка диагностической системы для выявления тревожности и случаев буллинга в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Майорова Ираида Валерьевна
Разработка диагностической системы для выявления тревожности и случаев буллинга в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Майорова, Ираида Валерьевна.
Разработка диагностической системы для выявления тревожности и случаев буллинга в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ираида Валерьевна Майорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494548 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Данная работа посвящена созданию диагностической системы с использованием тестов для определения уровня тревожности и наличия случаев буллинга в школьной среде. Система подсчитывает результаты автоматически в соответствии с правилами конкретного теста. В последнее время тестовые и экзаменационные задания все чаще проводятся в компьютерной форме. Это ускоряет процесс тестирования и делает его более удобным для школьников. Кроме того, компьютерные тесты исключают ошибки, связанные с человеческим фактором, такие как неправильное понимание вопросов или неверная интерпретация ответов. Актуальность темы исследования обусловлена высокой распространенностью тревожности и буллинга среди школьников. Тревожность и буллинг негативно влияют на психическое здоровье, академическую успеваемость и общее благополучие школьников. Исследования показывают, что до 30% школьников испытывают клинически значимую тревожность, а около 20% подвергаются буллингу.
This work is devoted to the creation of a diagnostic system using tests to determine the level of anxiety and the presence of bullying cases in the school environment. The system calculates the results automatically according to the rules of a particular test. Recently, test and exam assignments are increasingly conducted in computer form. This speeds up the testing process and makes it more convenient for students. In addition, computer tests exclude errors related to the human factor, such as misunderstandings of questions or incorrect interpretation of answers. The relevance of the research topic is due to the high prevalence of anxiety and bullying among schoolchildren. Anxiety and bullying negatively affect mental health, academic performance, and the overall well-being of students. Studies show that up to 30% of schoolchildren experience clinically significant anxiety, and about 20% are bullied.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Майорова, Ираида Валерьевна.
Разработка диагностической системы для выявления тревожности и случаев буллинга в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ираида Валерьевна Майорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494548 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Данная работа посвящена созданию диагностической системы с использованием тестов для определения уровня тревожности и наличия случаев буллинга в школьной среде. Система подсчитывает результаты автоматически в соответствии с правилами конкретного теста. В последнее время тестовые и экзаменационные задания все чаще проводятся в компьютерной форме. Это ускоряет процесс тестирования и делает его более удобным для школьников. Кроме того, компьютерные тесты исключают ошибки, связанные с человеческим фактором, такие как неправильное понимание вопросов или неверная интерпретация ответов. Актуальность темы исследования обусловлена высокой распространенностью тревожности и буллинга среди школьников. Тревожность и буллинг негативно влияют на психическое здоровье, академическую успеваемость и общее благополучие школьников. Исследования показывают, что до 30% школьников испытывают клинически значимую тревожность, а около 20% подвергаются буллингу.
This work is devoted to the creation of a diagnostic system using tests to determine the level of anxiety and the presence of bullying cases in the school environment. The system calculates the results automatically according to the rules of a particular test. Recently, test and exam assignments are increasingly conducted in computer form. This speeds up the testing process and makes it more convenient for students. In addition, computer tests exclude errors related to the human factor, such as misunderstandings of questions or incorrect interpretation of answers. The relevance of the research topic is due to the high prevalence of anxiety and bullying among schoolchildren. Anxiety and bullying negatively affect mental health, academic performance, and the overall well-being of students. Studies show that up to 30% of schoolchildren experience clinically significant anxiety, and about 20% are bullied.
Общий = Информатика, вычислительная техника