Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Латыпова Диана Наиловна - Связь самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость
Латыпова Диана Наиловна - Связь самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Латыпова Диана Наиловна
Связь самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Латыпова Диана Наиловна
Связь самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Латыпова, Диана Наиловна.
Связь самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Наиловна Латыпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494577 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В работе проанализированы социальная ситуация развития и возрастные задачи периода вхождения во взрослость, исследования привязанности в детских и взрослых возрастах, влияние сформированной привязанности на построение близких отношений во взрослом возрасте, отечественные концепции самоотношения и влияние самоотношения на построение близких межличностных отношений. В эмпирическом исследовании приняли участие 75 студентов московских ВУЗов в возрасте 20-24 лет, применены «Методика исследования самоотношения (тест-опросник МИС)» В. В. Столина, С. Р. Пантилеева и методика «Опыт близких отношений» К. Бреннана, Р. К. Фрейли в адаптации Т. В. Казанцевой. Полученные результаты показали наличие связи выраженности характеристик самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость. Были выявлены корреляционные связи параметров самоотношения и параметров привязанности. В данной выборке половых различий по самоотношению выявлено не было, но женщины показали себя более тревожными, чем мужчины.
The study analyzes the social situation of people`s development and age-related tasks during the emerging adulthood period, the styles of attachment and its influence on the close relationships in adulthood, domestic concepts of self-attitude as well as its effect on the interpersonal relationships building. 75 Moscow university students aged 20-24 years take part in the empirical research. The study uses “Methodology for studying self-attitude (MIS test questionnaire)” by V. Stolin, S. Pantileev and the “Experience of Close Relationships” method by K. Brennan, R. Fraley, adapted by T. Kazantseva. The received results show the connection and correlational links between self-attitude and emotional attachment to close people among the emerging adulthood students. The study`s sample does not provide any gender differences in self-attitude, nevertheless, it shows that women are more anxious than men.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Латыпова, Диана Наиловна.
Связь самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Наиловна Латыпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494577 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В работе проанализированы социальная ситуация развития и возрастные задачи периода вхождения во взрослость, исследования привязанности в детских и взрослых возрастах, влияние сформированной привязанности на построение близких отношений во взрослом возрасте, отечественные концепции самоотношения и влияние самоотношения на построение близких межличностных отношений. В эмпирическом исследовании приняли участие 75 студентов московских ВУЗов в возрасте 20-24 лет, применены «Методика исследования самоотношения (тест-опросник МИС)» В. В. Столина, С. Р. Пантилеева и методика «Опыт близких отношений» К. Бреннана, Р. К. Фрейли в адаптации Т. В. Казанцевой. Полученные результаты показали наличие связи выраженности характеристик самоотношения и привязанности к близким людям у студентов в период вхождения во взрослость. Были выявлены корреляционные связи параметров самоотношения и параметров привязанности. В данной выборке половых различий по самоотношению выявлено не было, но женщины показали себя более тревожными, чем мужчины.
The study analyzes the social situation of people`s development and age-related tasks during the emerging adulthood period, the styles of attachment and its influence on the close relationships in adulthood, domestic concepts of self-attitude as well as its effect on the interpersonal relationships building. 75 Moscow university students aged 20-24 years take part in the empirical research. The study uses “Methodology for studying self-attitude (MIS test questionnaire)” by V. Stolin, S. Pantileev and the “Experience of Close Relationships” method by K. Brennan, R. Fraley, adapted by T. Kazantseva. The received results show the connection and correlational links between self-attitude and emotional attachment to close people among the emerging adulthood students. The study`s sample does not provide any gender differences in self-attitude, nevertheless, it shows that women are more anxious than men.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология