Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарев Георгий Михайлович - Климат в классе и психологическое благополучие младших подростков
Пономарев Георгий Михайлович - Климат в классе и психологическое благополучие младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пономарев Георгий Михайлович
Климат в классе и психологическое благополучие младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарев Георгий Михайлович
Климат в классе и психологическое благополучие младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пономарев, Георгий Михайлович.
Климат в классе и психологическое благополучие младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Георгий Михайлович Пономарев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494585 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению взаимосвязи климата в классе и психологического благополучия младших подростков. В работе рассмотрены факторы и особенности благоприятного климата в классе и его роль климата в успешности обучения подростков. В результате обзора научной литературы в исследовании используется многомерная модель психологического благополучия младших подростков. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что благоприятные показатели психологического климата имеют положительную связь с уровнем психологического благополучия младших подростков — подтверждена. Положительные показатели психологического климата напрямую связаны с более высоким уровнем психологического благополучия среди младших подростков. Этот вывод подчеркивает важность создания благоприятной и позитивной среды для подростков для укрепления их психического здоровья. В ходе исследования сформулированы рекомендации по формированию благоприятного психологического климата в классе. Практическое значение Полученные данные позволяют обобщить, систематизировать и углубить существующие знания о связи феноменов психологического климата в классе и психологического благополучия школьников.
The work is devoted to the study of the relationship between the classroom climate and the psychological well-being of younger adolescents. The paper considers the factors and features of a favorable classroom climate and its role in the success of adolescent learning. As a result of a review of the scientific literature, the study uses a multidimensional model of the psychological well-being of younger adolescents. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that favorable indicators of the psychological climate have a positive relationship with the level of psychological well–being of younger adolescents — confirmed. Positive indicators of the psychological climate are directly related to a higher level of psychological well-being among younger adolescents. This finding highlights the importance of creating a supportive and positive environment for adolescents to enhance their mental health. In the course of the study, recommendations were formulated for the formation of a favorable psychological climate in the classroom Practical importance The data obtained make it possible to generalize, systematize and deepen existing knowledge about the relationship between the phenomena of the psychological climate in the classroom and the psychological well-being of schoolchildren.
Общий = Социальная психология
Пономарев, Георгий Михайлович.
Климат в классе и психологическое благополучие младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Георгий Михайлович Пономарев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494585 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению взаимосвязи климата в классе и психологического благополучия младших подростков. В работе рассмотрены факторы и особенности благоприятного климата в классе и его роль климата в успешности обучения подростков. В результате обзора научной литературы в исследовании используется многомерная модель психологического благополучия младших подростков. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что благоприятные показатели психологического климата имеют положительную связь с уровнем психологического благополучия младших подростков — подтверждена. Положительные показатели психологического климата напрямую связаны с более высоким уровнем психологического благополучия среди младших подростков. Этот вывод подчеркивает важность создания благоприятной и позитивной среды для подростков для укрепления их психического здоровья. В ходе исследования сформулированы рекомендации по формированию благоприятного психологического климата в классе. Практическое значение Полученные данные позволяют обобщить, систематизировать и углубить существующие знания о связи феноменов психологического климата в классе и психологического благополучия школьников.
The work is devoted to the study of the relationship between the classroom climate and the psychological well-being of younger adolescents. The paper considers the factors and features of a favorable classroom climate and its role in the success of adolescent learning. As a result of a review of the scientific literature, the study uses a multidimensional model of the psychological well-being of younger adolescents. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that favorable indicators of the psychological climate have a positive relationship with the level of psychological well–being of younger adolescents — confirmed. Positive indicators of the psychological climate are directly related to a higher level of psychological well-being among younger adolescents. This finding highlights the importance of creating a supportive and positive environment for adolescents to enhance their mental health. In the course of the study, recommendations were formulated for the formation of a favorable psychological climate in the classroom Practical importance The data obtained make it possible to generalize, systematize and deepen existing knowledge about the relationship between the phenomena of the psychological climate in the classroom and the psychological well-being of schoolchildren.
Общий = Социальная психология