Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евсюкова Ольга Александровна - Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возм...
Евсюкова Ольга Александровна - Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евсюкова Ольга Александровна
Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евсюкова Ольга Александровна
Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евсюкова, Ольга Александровна.
Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: особенности, взаимосвязь и последствия : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Евсюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495327 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
представленная работа посвящена изучению особенностей, взаимосвязей и последствий профессионального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Цель работы: изучить предпосылки и последствия профессионального выгорания для личности педагога. Выдвинуто 5 гипотез, подобраны методики для проверки вы-двинутых предположений. В результате исследования были выявлены зна-чимые взаимосвязи между уровнем профессионального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, выраженностью ролевого конфликта и самооценкой трудоспособности. Проведен сравнительный анализ выраженности указанных переменных у педагогов, работающих с нормотипичными детьми.
The presented work is devoted to the study of the characteristics, relationships and consequences of professional burnout among teachers working with children with disabilities. Purpose of the work: to study the prerequisites and consequences of professional burnout for the personality of a teacher. 5 hy-potheses were put forward, methods were selected to test the assumptions made. As a result of the study, significant relationships were identified between the level of professional burnout among teachers working with children with disabilities, the severity of role conflict and self-esteem of work ability. A comparative analysis of the severity of these variables among teachers working with normotypical children was carried out.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Евсюкова, Ольга Александровна.
Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: особенности, взаимосвязь и последствия : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Евсюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495327 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
представленная работа посвящена изучению особенностей, взаимосвязей и последствий профессионального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Цель работы: изучить предпосылки и последствия профессионального выгорания для личности педагога. Выдвинуто 5 гипотез, подобраны методики для проверки вы-двинутых предположений. В результате исследования были выявлены зна-чимые взаимосвязи между уровнем профессионального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, выраженностью ролевого конфликта и самооценкой трудоспособности. Проведен сравнительный анализ выраженности указанных переменных у педагогов, работающих с нормотипичными детьми.
The presented work is devoted to the study of the characteristics, relationships and consequences of professional burnout among teachers working with children with disabilities. Purpose of the work: to study the prerequisites and consequences of professional burnout for the personality of a teacher. 5 hy-potheses were put forward, methods were selected to test the assumptions made. As a result of the study, significant relationships were identified between the level of professional burnout among teachers working with children with disabilities, the severity of role conflict and self-esteem of work ability. A comparative analysis of the severity of these variables among teachers working with normotypical children was carried out.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология