Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еноткина Алтана Тумэновна - Особенности адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования начал...
Еноткина Алтана Тумэновна - Особенности адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования начал...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Еноткина Алтана Тумэновна
Особенности адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования начал... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еноткина Алтана Тумэновна
Особенности адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования начал... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Еноткина, Алтана Тумэновна.
Особенности адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алтана Тумэновна Еноткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495329 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Дипломная работа представляет собой исследование адаптации детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования начальной школы. Работа содержит теоретические и практические части, основанные на анализе соответствующей литературы и результатов. Это особенно актуально для детей с нарушениями речи, так как это одна из наиболее многочисленных групп среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья. Полученные результаты будут полезны в работе педагога-психолога по профилактике школьной дезадаптации.
The thesis is a research study on the adaptation of children with general speech difficulties in the context of inclusive elementary school education. It contains both theoretical and practical aspects, based on an analysis of relevant literature and empirical findings. This is particularly relevant for children with speech impairments, as they constitute one of the largest groups among all children with special needs. The findings obtained will be beneficial in the practical application of a teacher-psychologist's work in preventing school maladjustment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Еноткина, Алтана Тумэновна.
Особенности адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алтана Тумэновна Еноткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495329 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Дипломная работа представляет собой исследование адаптации детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования начальной школы. Работа содержит теоретические и практические части, основанные на анализе соответствующей литературы и результатов. Это особенно актуально для детей с нарушениями речи, так как это одна из наиболее многочисленных групп среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья. Полученные результаты будут полезны в работе педагога-психолога по профилактике школьной дезадаптации.
The thesis is a research study on the adaptation of children with general speech difficulties in the context of inclusive elementary school education. It contains both theoretical and practical aspects, based on an analysis of relevant literature and empirical findings. This is particularly relevant for children with speech impairments, as they constitute one of the largest groups among all children with special needs. The findings obtained will be beneficial in the practical application of a teacher-psychologist's work in preventing school maladjustment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)