Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мустаева Алёна Егоровна - Взаимосвязь тревожности матерей и стилей семейного воспитания в семьях детей с ограниченными возм...
Мустаева Алёна Егоровна - Взаимосвязь тревожности матерей и стилей семейного воспитания в семьях детей с ограниченными возм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мустаева Алёна Егоровна
Взаимосвязь тревожности матерей и стилей семейного воспитания в семьях детей с ограниченными возм... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мустаева Алёна Егоровна
Взаимосвязь тревожности матерей и стилей семейного воспитания в семьях детей с ограниченными возм... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мустаева, Алёна Егоровна.
Взаимосвязь тревожности матерей и стилей семейного воспитания в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алёна Егоровна Мустаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495345 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению взаимосвязи тревожности матери и стилей семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с особенными возможностями здоровья. В работе использованы следующие методы исследования: «Опросник родительского отношения», анкета «Психологический тип родителя», «Шкала самооценки уровня тревожности Спилбергера-Ханина», а также поиск статистической значимости с использованием коэффицента корреляции Спирмена. Результаты исследования показали, что высокие показатели личностной тревожности матерей оказывает влияние на принятие своего ребенка, использование авторитарных методов воспитания и стремление инфантилизировать своего ребенка. Высокие показатели ситуативной тревожности матерей также связаны с принятием своего ребенка, использованием авторитарных методов воспитания и инфантилизацией. Полученные результаты могут быть использованы специалистами для разработки программ психолого-педагогического сопровождения семей, в частности матерей, воспитывающих детей с особенными возможностями здоровья.
This graduate qualification work is devoted to the identification of the relationship between mother`s anxiety and styles of family upbringing in families raising children with special needs. The following research methods were used: "Parental Attitude Questionnaire", "Psychological Type of Parent" questionnaire, "Spielberger-Hanin Anxiety Self-Assessment Scale", as well as the search for statistical significance using Spearman`s correlation coefficient. The results of the study showed that high indicators of personality anxiety of mothers influences the acceptance of their child, the use of authoritarian methods of upbringing and the desire to infantilize their child. High indicators of situational anxiety of mothers are also associated with acceptance of their child, use of authoritarian methods of upbringing and infantilization. The results obtained can be used by specialists to develop programs for psychological and pedagogical support of families, in particular, mothers raising children with special needs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Мустаева, Алёна Егоровна.
Взаимосвязь тревожности матерей и стилей семейного воспитания в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алёна Егоровна Мустаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495345 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению взаимосвязи тревожности матери и стилей семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с особенными возможностями здоровья. В работе использованы следующие методы исследования: «Опросник родительского отношения», анкета «Психологический тип родителя», «Шкала самооценки уровня тревожности Спилбергера-Ханина», а также поиск статистической значимости с использованием коэффицента корреляции Спирмена. Результаты исследования показали, что высокие показатели личностной тревожности матерей оказывает влияние на принятие своего ребенка, использование авторитарных методов воспитания и стремление инфантилизировать своего ребенка. Высокие показатели ситуативной тревожности матерей также связаны с принятием своего ребенка, использованием авторитарных методов воспитания и инфантилизацией. Полученные результаты могут быть использованы специалистами для разработки программ психолого-педагогического сопровождения семей, в частности матерей, воспитывающих детей с особенными возможностями здоровья.
This graduate qualification work is devoted to the identification of the relationship between mother`s anxiety and styles of family upbringing in families raising children with special needs. The following research methods were used: "Parental Attitude Questionnaire", "Psychological Type of Parent" questionnaire, "Spielberger-Hanin Anxiety Self-Assessment Scale", as well as the search for statistical significance using Spearman`s correlation coefficient. The results of the study showed that high indicators of personality anxiety of mothers influences the acceptance of their child, the use of authoritarian methods of upbringing and the desire to infantilize their child. High indicators of situational anxiety of mothers are also associated with acceptance of their child, use of authoritarian methods of upbringing and infantilization. The results obtained can be used by specialists to develop programs for psychological and pedagogical support of families, in particular, mothers raising children with special needs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология