Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бибекина Юлия Александровна - Родительский нарратив и представление родителей о проблемах их детей-подростков
Бибекина Юлия Александровна - Родительский нарратив и представление родителей о проблемах их детей-подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бибекина Юлия Александровна
Родительский нарратив и представление родителей о проблемах их детей-подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бибекина Юлия Александровна
Родительский нарратив и представление родителей о проблемах их детей-подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бибекина, Юлия Александровна.
Родительский нарратив и представление родителей о проблемах их детей-подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Бибекина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 145 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495440 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена анализу родительского нарратива для выделения его основных компонентов и его особенностей в контексте представлений родителей о проблемах их детей-подростков. В рамках проведенного исследования 58 матерей детей-подростков прошли анкетирование, а 10 из них приняли участие в интервью, посвященному обсуждению проблем, с которыми сталкиваются их дети. В ходе работы было выявлено, что родительский нарратив, который является сочетанием личного опыта и семейной истории и содержит такие составляющие, как образ ребенка, ценности, подход к воспитанию и т.д., находит свое отражение и в повествовании родителя о проблемах его ребенка-подростка: благодаря описанию подростковых проблем родителями, можно больше узнать об особенностях семейной системы и взаимоотношений в ней, влиянии собственного опыта родителя на сформированный у него образ своего ребенка-подростка. Это может быть использовано психологами-практиками в работе с родителями подростков на родительских встречах, а также лучше понимать причины проблем самого подростка и планировать работу с ним.
This work is devoted to the analysis of the parental narrative in order to identify its main components and its features in the context of parents` ideas about the problems of their teenage children. As part of the study, 58 mothers of teenage children were interviewed, and 10 of them participated in an interview dedicated to discussing the problems their children face. In the course of the work, it was revealed that the parental narrative, which is a combination of personal experience and family history and contains components such as the image of a child, values, approach to education, etc., is reflected in the narrative of a parent about the problems of his teenage child: through the description of adolescent problems by parents, you can learn more about the features the family system and the relationships in it, the influence of the parent's own experience on the image of his teenage child formed by him. This can be used by practicing psychologists in working with parents of teenagers at parental meetings
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бибекина, Юлия Александровна.
Родительский нарратив и представление родителей о проблемах их детей-подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Бибекина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 145 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495440 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена анализу родительского нарратива для выделения его основных компонентов и его особенностей в контексте представлений родителей о проблемах их детей-подростков. В рамках проведенного исследования 58 матерей детей-подростков прошли анкетирование, а 10 из них приняли участие в интервью, посвященному обсуждению проблем, с которыми сталкиваются их дети. В ходе работы было выявлено, что родительский нарратив, который является сочетанием личного опыта и семейной истории и содержит такие составляющие, как образ ребенка, ценности, подход к воспитанию и т.д., находит свое отражение и в повествовании родителя о проблемах его ребенка-подростка: благодаря описанию подростковых проблем родителями, можно больше узнать об особенностях семейной системы и взаимоотношений в ней, влиянии собственного опыта родителя на сформированный у него образ своего ребенка-подростка. Это может быть использовано психологами-практиками в работе с родителями подростков на родительских встречах, а также лучше понимать причины проблем самого подростка и планировать работу с ним.
This work is devoted to the analysis of the parental narrative in order to identify its main components and its features in the context of parents` ideas about the problems of their teenage children. As part of the study, 58 mothers of teenage children were interviewed, and 10 of them participated in an interview dedicated to discussing the problems their children face. In the course of the work, it was revealed that the parental narrative, which is a combination of personal experience and family history and contains components such as the image of a child, values, approach to education, etc., is reflected in the narrative of a parent about the problems of his teenage child: through the description of adolescent problems by parents, you can learn more about the features the family system and the relationships in it, the influence of the parent's own experience on the image of his teenage child formed by him. This can be used by practicing psychologists in working with parents of teenagers at parental meetings
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология