Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красильникова, О.А. - Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения
Красильникова, О.А. - Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Красильникова, О.А.
Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исследование
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Каро, 2006 г.
ISBN 5-89815-706-9
Автор: Красильникова, О.А.
Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исследование
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Каро, 2006 г.
ISBN 5-89815-706-9
Книга
74.3 К78
Красильникова, О.А.
Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исследование / О.А. Красильникова. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 304 с. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 5-89815-706-9.
Представлено научно-теоретическое обоснование проблемы литературного развития слабослышащих школьников. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника; показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха; раскрыты особенности речевого развития слабослышащих детей и его влияние на изучение литературы. Рассмотрены основные этапы развития и становления методики обучения чтению детей с нарушением слуха; проанализированы современные концепции начального литературного образования в педагогике начальной школы. В исследовании раскрыты также цель, задачи, принципы и содержательные компоненты концепции литературного развития слабослышащих младших школьников и анализируются результаты экспериментального исследования.
ББК 74.3
К78
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Печатается по рекомендации УМО
74.3 К78
Красильникова, О.А.
Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исследование / О.А. Красильникова. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 304 с. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 5-89815-706-9.
Представлено научно-теоретическое обоснование проблемы литературного развития слабослышащих школьников. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника; показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха; раскрыты особенности речевого развития слабослышащих детей и его влияние на изучение литературы. Рассмотрены основные этапы развития и становления методики обучения чтению детей с нарушением слуха; проанализированы современные концепции начального литературного образования в педагогике начальной школы. В исследовании раскрыты также цель, задачи, принципы и содержательные компоненты концепции литературного развития слабослышащих младших школьников и анализируются результаты экспериментального исследования.
ББК 74.3
К78
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Печатается по рекомендации УМО
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |