Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калягин, В.А. - Психология лиц с нарушениями речи
Калягин, В.А. - Психология лиц с нарушениями речи
Доступно
40 из 40
40 из 40
Книга
Автор: Калягин, В.А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие
Серия: Психологический взгляд
Издательство: Каро, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калягин, В.А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие
Серия: Психологический взгляд
Издательство: Каро, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.48 К17
Калягин, В.А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – Санкт-Петербург : Каро, 2007. – 544 с. : ил. – (Психологический взгляд) . – ISBN 978-5-89815-925-2.
Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций. В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии расстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи. В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований
ББК 88.48
К17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Другие нарушения (включая ЗПР, ДЦП)
Гриф = Допущено УМО
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по психологии лиц с речевыми нарушениями (37.04.01 Щербакова А.М.) - доп
88.48 К17
Калягин, В.А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – Санкт-Петербург : Каро, 2007. – 544 с. : ил. – (Психологический взгляд) . – ISBN 978-5-89815-925-2.
Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций. В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии расстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи. В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований
ББК 88.48
К17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Другие нарушения (включая ЗПР, ДЦП)
Гриф = Допущено УМО
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по психологии лиц с речевыми нарушениями (37.04.01 Щербакова А.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 23 | 23 |
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Открытое шоссе | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 3 | 3 |