Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокорева Анастасия Андреевна - Место и роль эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе
Кокорева Анастасия Андреевна - Место и роль эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кокорева Анастасия Андреевна
Место и роль эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокорева Анастасия Андреевна
Место и роль эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кокорева, Анастасия Андреевна.
Место и роль эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Кокорева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498233 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было выявление места и роли эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе. Исследование проводилось с 12 респондентами, являющимися представителями трех психотерапевтических направлений: психоаналитического, когнитивно-поведенческого, экзистенциально-гуманистического. Респонденты имеют разный возраст, стаж работы и квалификацию. Для изучения поставленной проблемы проводился качественный анализ полученных данных в виде контент-анализа и тематического анализа. В результате исследования было выявлено, что эмпатия наделяется разными специалистами различным смыслом, ролью, местом, различаются даже термины, обозначающие сам процесс. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения студентами, практикующими специалистами для углубления представлений об эмпатии в различных психотерапевтических подходах.
The aim of this study was to identify the place and role of empathy in psychotherapists` ideas about the psychotherapeutic process. The study was conducted with 12 respondents, who are representatives of three psychotherapeutic schools: psychoanalytic, cognitive-behavioral, existential-humanistic. The respondents have different ages, work experience and qualifications. To study the problem posed, a qualitative analysis of the obtained data was carried out in the form of content analysis and thematic analysis. As a result of the study, it was revealed that empathy is endowed with different meaning, role, place by different specialists, even the terms denoting the process itself differ. It is expected that the practical significance of the obtained results will be determined by the possibility of their application by students, practicing specialists to deepen the understanding of empathy in various psychotherapeutic approaches.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кокорева, Анастасия Андреевна.
Место и роль эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Кокорева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498233 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было выявление места и роли эмпатии в представлениях психотерапевтов о психотерапевтическом процессе. Исследование проводилось с 12 респондентами, являющимися представителями трех психотерапевтических направлений: психоаналитического, когнитивно-поведенческого, экзистенциально-гуманистического. Респонденты имеют разный возраст, стаж работы и квалификацию. Для изучения поставленной проблемы проводился качественный анализ полученных данных в виде контент-анализа и тематического анализа. В результате исследования было выявлено, что эмпатия наделяется разными специалистами различным смыслом, ролью, местом, различаются даже термины, обозначающие сам процесс. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения студентами, практикующими специалистами для углубления представлений об эмпатии в различных психотерапевтических подходах.
The aim of this study was to identify the place and role of empathy in psychotherapists` ideas about the psychotherapeutic process. The study was conducted with 12 respondents, who are representatives of three psychotherapeutic schools: psychoanalytic, cognitive-behavioral, existential-humanistic. The respondents have different ages, work experience and qualifications. To study the problem posed, a qualitative analysis of the obtained data was carried out in the form of content analysis and thematic analysis. As a result of the study, it was revealed that empathy is endowed with different meaning, role, place by different specialists, even the terms denoting the process itself differ. It is expected that the practical significance of the obtained results will be determined by the possibility of their application by students, practicing specialists to deepen the understanding of empathy in various psychotherapeutic approaches.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология