Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыбульская Екатерина Михайловна - Мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образов...
Цыбульская Екатерина Михайловна - Мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образов...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыбульская Екатерина Михайловна
Мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыбульская Екатерина Михайловна
Мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цыбульская, Екатерина Михайловна.
Мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образовательной средой : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Цыбульская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498634 . – 37.03.01 - Психологические науки. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятие и характеристики цифровой образовательный среды, ее влияние на изменения в обществе и трансформацию образовательного процесса, а также подробно изучены мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образовательной средой. Результаты показывают, что существуют различия в мотивационно-личностных особенностях студентов, имеющих высокий (N=46) и низкий (N=20) уровень принятия цифровой образовательной среды, а также были выявлены взаимосвязи исследуемых характеристик. Разработаны рекомендации по развитию самоорганизации и мотивации для повышения эффективности обучения и поддержания эмоциональной стабильности. Ключевые слова: цифровая образовательная среда, мотивация, цифровая среда, дистанционное обучение
This paper considers the concept and characteristics of the digital educational environment, its impact on changes in society and transformation of the educational process, and also studied in detail the motivational and personal characteristics of students with different levels of satisfaction with the digital educational environment. The results show that there are differences in the motivational and personal characteristics of students with high (N=46) and low (N=20) level of acceptance of the digital educational environment, and the interrelationships of the studied characteristics were revealed. Recommendations for the development of self-organization and motivation to improve learning efficiency and maintain emotional stability were developed. Keywords: digital educational environment, motivation, digital environment, distance learning
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Цыбульская, Екатерина Михайловна.
Мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образовательной средой : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Цыбульская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498634 . – 37.03.01 - Психологические науки. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятие и характеристики цифровой образовательный среды, ее влияние на изменения в обществе и трансформацию образовательного процесса, а также подробно изучены мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образовательной средой. Результаты показывают, что существуют различия в мотивационно-личностных особенностях студентов, имеющих высокий (N=46) и низкий (N=20) уровень принятия цифровой образовательной среды, а также были выявлены взаимосвязи исследуемых характеристик. Разработаны рекомендации по развитию самоорганизации и мотивации для повышения эффективности обучения и поддержания эмоциональной стабильности. Ключевые слова: цифровая образовательная среда, мотивация, цифровая среда, дистанционное обучение
This paper considers the concept and characteristics of the digital educational environment, its impact on changes in society and transformation of the educational process, and also studied in detail the motivational and personal characteristics of students with different levels of satisfaction with the digital educational environment. The results show that there are differences in the motivational and personal characteristics of students with high (N=46) and low (N=20) level of acceptance of the digital educational environment, and the interrelationships of the studied characteristics were revealed. Recommendations for the development of self-organization and motivation to improve learning efficiency and maintain emotional stability were developed. Keywords: digital educational environment, motivation, digital environment, distance learning
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология