Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анфилова Ольга Родионовна - Психологическое сопровождение адаптации студентов первого курса к обучению в вузе посредством тре...
Анфилова Ольга Родионовна - Психологическое сопровождение адаптации студентов первого курса к обучению в вузе посредством тре...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анфилова Ольга Родионовна
Психологическое сопровождение адаптации студентов первого курса к обучению в вузе посредством тре... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анфилова Ольга Родионовна
Психологическое сопровождение адаптации студентов первого курса к обучению в вузе посредством тре... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анфилова, Ольга Родионовна.
Психологическое сопровождение адаптации студентов первого курса к обучению в вузе посредством тренинга арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ольга Родионовна Анфилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498650 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Нарушение адаптационного процесса может снизить качество освоения профессиональных навыков студентами, повысить риск психосоматических заболеваний, а также аддикций. Методами исследования выступают: анализ и обобщение данных из научных источников, тестирование, опрос, математическая статистика. К третьему месяцу после начала обучения у студентов наблюдается: снижение эмоционального комфорта, самочувствия, активности, настроения, концентрации внимания и потребности в совместной деятельности. Увеличивается число жалоб на память, концентрацию и запоминание инструкций преподавателя. Участие в тренинге повышает стрессоустойчивость, активность, потребность в совместной деятельности и предотвращает снижение эмоционального комфорта, самочувствия и концентрации внимания. Также снижает жалобы на усталость, проблемы со сном и запоминанием. Программа психологического сопровождения повышает эффективность адаптации студентов первого курса, что положительно влияет на качество обучения, усвоение профессиональных навыков и качество жизни
Impairment of the adaptation process can reduce the quality of professional skill acquisition in students, increase the risk of psychosomatic illnesses, and addictions, due to the effects of stress-inducing factors. The research methods include: analysis and synthesis of data from scientific sources, testing, surveys, and mathematical statistics. By the third month after the start of their studies, students exhibit: decreased emotional comfort, well-being, activity, mood, concentration, and the need for collaborative activities. The number of complaints regarding memory, concentration, and memorizing instructor instructions increases. Participation in a training program increases stress resilience, activity, the need for collaborative activities, and prevents a decline in emotional comfort, well-being, and concentration. It also reduces complaints about fatigue, sleep problems, and memory issues. A psychological support program enhances the effectiveness of first-year student adaptation, which positively impacts the quality of learning, the acquisition of professional skills, and quality of life.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Анфилова, Ольга Родионовна.
Психологическое сопровождение адаптации студентов первого курса к обучению в вузе посредством тренинга арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ольга Родионовна Анфилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498650 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Нарушение адаптационного процесса может снизить качество освоения профессиональных навыков студентами, повысить риск психосоматических заболеваний, а также аддикций. Методами исследования выступают: анализ и обобщение данных из научных источников, тестирование, опрос, математическая статистика. К третьему месяцу после начала обучения у студентов наблюдается: снижение эмоционального комфорта, самочувствия, активности, настроения, концентрации внимания и потребности в совместной деятельности. Увеличивается число жалоб на память, концентрацию и запоминание инструкций преподавателя. Участие в тренинге повышает стрессоустойчивость, активность, потребность в совместной деятельности и предотвращает снижение эмоционального комфорта, самочувствия и концентрации внимания. Также снижает жалобы на усталость, проблемы со сном и запоминанием. Программа психологического сопровождения повышает эффективность адаптации студентов первого курса, что положительно влияет на качество обучения, усвоение профессиональных навыков и качество жизни
Impairment of the adaptation process can reduce the quality of professional skill acquisition in students, increase the risk of psychosomatic illnesses, and addictions, due to the effects of stress-inducing factors. The research methods include: analysis and synthesis of data from scientific sources, testing, surveys, and mathematical statistics. By the third month after the start of their studies, students exhibit: decreased emotional comfort, well-being, activity, mood, concentration, and the need for collaborative activities. The number of complaints regarding memory, concentration, and memorizing instructor instructions increases. Participation in a training program increases stress resilience, activity, the need for collaborative activities, and prevents a decline in emotional comfort, well-being, and concentration. It also reduces complaints about fatigue, sleep problems, and memory issues. A psychological support program enhances the effectiveness of first-year student adaptation, which positively impacts the quality of learning, the acquisition of professional skills, and quality of life.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология