Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логинов Михаил Сергеевич - Особенности формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и высокой тревожностью
Логинов Михаил Сергеевич - Особенности формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и высокой тревожностью

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Логинов Михаил Сергеевич
Особенности формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и высокой тревожностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинов Михаил Сергеевич
Особенности формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и высокой тревожностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Логинов, Михаил Сергеевич.
Особенности формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и высокой тревожностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Михаил Сергеевич Логинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498690 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Актуальность исследования особенностей формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и тревожностью обусловлена сложностью и многогранностью современного образовательного процесса. В условиях постоянных изменений в обществе, науке и технологии, молодое поколение сталкивается с необходимостью принятия ответственных решений относительно своего будущего. Проблема высокой самооценки в сочетании с тревожностью является особенно актуальной, поскольку эти психологические характеристики могут существенно влиять на процесс самоопределения и планирования карьерного пути. Методом исследования является опрос. Методики исследования — Шкала тревожности Бека, Тест уровня самооценки Соренсен, Тест образа возможного будущего. Также применялись следующие методы статистического анализа данных: SPSS 26 Студенты с высокой самооценкой могут иметь завышенные ожидания от себя, что может приводить к стрессогенной реакции при столкновении с неудачами. В то же время, тревожность может препятствовать развитию уверенности и устойчивости, необходимых для достижения жизненных целей. Понимание того, как именно формируются образы будущего у таких студентов, помогает выявить важные аспекты их психологического состояния, а также разработать рекомендации для педагогов и психологов, направленные на поддержку молодежи в процессе формирования позитивного и реалистичного образа будущего
The relevance of the study of the features of the formation of the image of the future in students with high self-esteem and anxiety is due to the complexity and versatility of the modern educational process. In the context of constant changes in society, science and technology, the younger generation is faced with the need to make responsible decisions about their future. The problem of high self-esteem in combination with anxiety is especially relevant, since these psychological characteristics can significantly affect the process of self-determination and career planning.Research method — survey. research methods — the beck anxiety inventory, great self esteem test by dr sorensen, the methodology of research on possible future mode. The following methods of statistical data analysis were also used: SPSS 26. Students with high self-esteem may have inflated expectations of themselves, which can lead to a stress response when faced with failure. At the same time, anxiety can hinder the development of confidence and resilience needed to achieve life goals. Understanding how such students form their future images helps to identify important aspects of their psychological state, as well as to develop recommendations for teachers and psychologists aimed at supporting young people in the process of forming a positive and realistic image of the future.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Логинов, Михаил Сергеевич.
Особенности формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и высокой тревожностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Михаил Сергеевич Логинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498690 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Актуальность исследования особенностей формирования образа будущего у студентов с высокой самооценкой и тревожностью обусловлена сложностью и многогранностью современного образовательного процесса. В условиях постоянных изменений в обществе, науке и технологии, молодое поколение сталкивается с необходимостью принятия ответственных решений относительно своего будущего. Проблема высокой самооценки в сочетании с тревожностью является особенно актуальной, поскольку эти психологические характеристики могут существенно влиять на процесс самоопределения и планирования карьерного пути. Методом исследования является опрос. Методики исследования — Шкала тревожности Бека, Тест уровня самооценки Соренсен, Тест образа возможного будущего. Также применялись следующие методы статистического анализа данных: SPSS 26 Студенты с высокой самооценкой могут иметь завышенные ожидания от себя, что может приводить к стрессогенной реакции при столкновении с неудачами. В то же время, тревожность может препятствовать развитию уверенности и устойчивости, необходимых для достижения жизненных целей. Понимание того, как именно формируются образы будущего у таких студентов, помогает выявить важные аспекты их психологического состояния, а также разработать рекомендации для педагогов и психологов, направленные на поддержку молодежи в процессе формирования позитивного и реалистичного образа будущего
The relevance of the study of the features of the formation of the image of the future in students with high self-esteem and anxiety is due to the complexity and versatility of the modern educational process. In the context of constant changes in society, science and technology, the younger generation is faced with the need to make responsible decisions about their future. The problem of high self-esteem in combination with anxiety is especially relevant, since these psychological characteristics can significantly affect the process of self-determination and career planning.Research method — survey. research methods — the beck anxiety inventory, great self esteem test by dr sorensen, the methodology of research on possible future mode. The following methods of statistical data analysis were also used: SPSS 26. Students with high self-esteem may have inflated expectations of themselves, which can lead to a stress response when faced with failure. At the same time, anxiety can hinder the development of confidence and resilience needed to achieve life goals. Understanding how such students form their future images helps to identify important aspects of their psychological state, as well as to develop recommendations for teachers and psychologists aimed at supporting young people in the process of forming a positive and realistic image of the future.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование