Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельник Ольга Геннадьевна - Психологические особенности студентов высших учебных заведений с различными уровнями академическо...
Мельник Ольга Геннадьевна - Психологические особенности студентов высших учебных заведений с различными уровнями академическо...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельник Ольга Геннадьевна
Психологические особенности студентов высших учебных заведений с различными уровнями академическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельник Ольга Геннадьевна
Психологические особенности студентов высших учебных заведений с различными уровнями академическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельник, Ольга Геннадьевна.
Психологические особенности студентов высших учебных заведений с различными уровнями академической прокрастинации : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Геннадьевна Мельник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498692 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Актуальность изучаемой в настоящей работе темы обусловлена многочисленными данными о широком распространении академической прокрастинации среди студентов высших учебных заведений. В представленном исследовании применялись такие методы, как опрос и анкетирование. Выборку составили 130 человек (65 девушек и 65 юношей). В целях дальнейшего разделения респондентов на группы с разными уровнями академической прокрастинации применялась первая шкала из методики «Шкалы оценки академической прокрастинации PASS» Л. Соломона и Э. Ротблюма. Полученные результаты позволяют судить о том, что студенты с разным уровнем академической прокрастинации отличаются некоторыми индивидуально-психологическими особенностями: например, в группах студентов с выраженной академической прокрастинацией сильнее выражены эмоциональная отвлекаемость, межличностная интолерантность к неопределенности, неуверенность в себе и слабее — ориентированность на будущее.
The relevance of the topic studied in this paper is due to numerous data on the widespread prevalence of academic procrastination among students of higher education institutions. In the presented study, such methods as a survey and questionnaire were used. The sample consisted of 130 people (65 girls and 65 boys). In order to further divide the respondents into groups with different levels of academic procrastination, the first scale from the PASS Academic Procrastination Assessment Scale by L. Solomon and E. Rothblum was used. The obtained results allow us to judge that students with different levels of academic procrastination differ in some individual psychological characteristics: for example, in groups of students with pronounced academic procrastination, emotional distractibility, interpersonal intolerance to uncertainty, self-doubt are more pronounced, and focus on the future is weaker.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Мельник, Ольга Геннадьевна.
Психологические особенности студентов высших учебных заведений с различными уровнями академической прокрастинации : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Геннадьевна Мельник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498692 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Актуальность изучаемой в настоящей работе темы обусловлена многочисленными данными о широком распространении академической прокрастинации среди студентов высших учебных заведений. В представленном исследовании применялись такие методы, как опрос и анкетирование. Выборку составили 130 человек (65 девушек и 65 юношей). В целях дальнейшего разделения респондентов на группы с разными уровнями академической прокрастинации применялась первая шкала из методики «Шкалы оценки академической прокрастинации PASS» Л. Соломона и Э. Ротблюма. Полученные результаты позволяют судить о том, что студенты с разным уровнем академической прокрастинации отличаются некоторыми индивидуально-психологическими особенностями: например, в группах студентов с выраженной академической прокрастинацией сильнее выражены эмоциональная отвлекаемость, межличностная интолерантность к неопределенности, неуверенность в себе и слабее — ориентированность на будущее.
The relevance of the topic studied in this paper is due to numerous data on the widespread prevalence of academic procrastination among students of higher education institutions. In the presented study, such methods as a survey and questionnaire were used. The sample consisted of 130 people (65 girls and 65 boys). In order to further divide the respondents into groups with different levels of academic procrastination, the first scale from the PASS Academic Procrastination Assessment Scale by L. Solomon and E. Rothblum was used. The obtained results allow us to judge that students with different levels of academic procrastination differ in some individual psychological characteristics: for example, in groups of students with pronounced academic procrastination, emotional distractibility, interpersonal intolerance to uncertainty, self-doubt are more pronounced, and focus on the future is weaker.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование