Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савин, Е.Ю. - Уверенность в знании как аспект метакогнитивного мониторинга в решении учебных задач студентами
Савин, Е.Ю. - Уверенность в знании как аспект метакогнитивного мониторинга в решении учебных задач студентами

Книга (аналит. описание)
Автор: Савин, Е.Ю.
Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность: Уверенность в знании как аспект метакогнитивного мониторинга в решении учебных задач студентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савин, Е.Ю.
Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность: Уверенность в знании как аспект метакогнитивного мониторинга в решении учебных задач студентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Савин, Е.Ю.
Уверенность в знании как аспект метакогнитивного мониторинга в решении учебных задач студентами / Е.Ю. Савин, А.Е. Фомин. – Москва // Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность : VII Международная научно-практическая конференция, 7-8- июля 2011 г. / ред. Л.М. Митина. – Москва : МГППУ : Психологический институт РАО, 2011. – С. 252-254.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Савин, Е.Ю.
Уверенность в знании как аспект метакогнитивного мониторинга в решении учебных задач студентами / Е.Ю. Савин, А.Е. Фомин. – Москва // Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность : VII Международная научно-практическая конференция, 7-8- июля 2011 г. / ред. Л.М. Митина. – Москва : МГППУ : Психологический институт РАО, 2011. – С. 252-254.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы