Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александрова Вероника Дмитриевна - Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у младших школьников
Александрова Вероника Дмитриевна - Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Александрова Вероника Дмитриевна
Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова Вероника Дмитриевна
Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Александрова, Вероника Дмитриевна.
Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Дмитриевна Александрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500031 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития и становления связной монологической речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Целью исследования является изучение процесса формирования связной монологической контекстной речи у младших школьников. В исследовании приняли участие 16 младших школьника в возрасте 8—9 лет. Выявлено, что связная монологическая речь у 75% (6 обучающихся) с тяжелыми нарушениями речи сформирована на низком уровне, тогда как у их сверстников с нормальным развитием речи — находятся на необходимом у 50% (4 обучающихся) и среднем у 50% (4 обучающихся) уровнях. По результатам проведенного констатирующего эксперимента разработана поэтапная логопедическая работа и составлены методические рекомендации для логопедов.
The final qualifying work examines the development of coherent monologue speech in primary schoolchildren with severe speech impairments. The purpose of the study is to study the process of formation of coherent monologue contextual speech in primary schoolchildren. 16 junior schoolchildren aged 8—9 years took part in the study. It was revealed that coherent monologue speech among schoolchildren with severe speech impairments was predominantly It changed into found out that coherent monologue speech amongst schoolchildren with intense speech impairments changed into predominantly shaped at a low level — 75% (6 students), while among their peers with normal speech development — at a high level — 50% (4 students) and average — 50 % (4 students) levels. Methodological pointers had been compiled for speech therapists imparting speech remedy help to schoolchildren with intense speech problems and a low degree of coherent monologue speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Александрова, Вероника Дмитриевна.
Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Дмитриевна Александрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500031 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития и становления связной монологической речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Целью исследования является изучение процесса формирования связной монологической контекстной речи у младших школьников. В исследовании приняли участие 16 младших школьника в возрасте 8—9 лет. Выявлено, что связная монологическая речь у 75% (6 обучающихся) с тяжелыми нарушениями речи сформирована на низком уровне, тогда как у их сверстников с нормальным развитием речи — находятся на необходимом у 50% (4 обучающихся) и среднем у 50% (4 обучающихся) уровнях. По результатам проведенного констатирующего эксперимента разработана поэтапная логопедическая работа и составлены методические рекомендации для логопедов.
The final qualifying work examines the development of coherent monologue speech in primary schoolchildren with severe speech impairments. The purpose of the study is to study the process of formation of coherent monologue contextual speech in primary schoolchildren. 16 junior schoolchildren aged 8—9 years took part in the study. It was revealed that coherent monologue speech among schoolchildren with severe speech impairments was predominantly It changed into found out that coherent monologue speech amongst schoolchildren with intense speech impairments changed into predominantly shaped at a low level — 75% (6 students), while among their peers with normal speech development — at a high level — 50% (4 students) and average — 50 % (4 students) levels. Methodological pointers had been compiled for speech therapists imparting speech remedy help to schoolchildren with intense speech problems and a low degree of coherent monologue speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)