Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кроу, Майкл - Модель Нового американского университета
Кроу, Майкл - Модель Нового американского университета

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кроу, Майкл
Модель Нового американского университета
Designing the New American University
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1519-8
Автор: Кроу, Майкл
Модель Нового американского университета
Designing the New American University
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1519-8
Книга
74.6 К83
Кроу, Майкл.
Модель Нового американского университета = Designing the New American University / Майкл Кроу, Уильям Дэбарс. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – 440 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – Тираж 1000 экз. – 27,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 66023 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-7598-1519-8.
Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования. Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр - наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности - высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества. В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости. Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.
ББК 74.6
К83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Сравнительная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
74.6 К83
Кроу, Майкл.
Модель Нового американского университета = Designing the New American University / Майкл Кроу, Уильям Дэбарс. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – 440 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – Тираж 1000 экз. – 27,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 66023 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-7598-1519-8.
Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования. Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр - наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности - высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества. В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости. Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.
ББК 74.6
К83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Сравнительная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |