Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ташбаева Алина Шавкатовна - Влияние нарушений слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с д...
Ташбаева Алина Шавкатовна - Влияние нарушений слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с д...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ташбаева Алина Шавкатовна
Влияние нарушений слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с д... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ташбаева Алина Шавкатовна
Влияние нарушений слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с д... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ташбаева, Алина Шавкатовна.
Влияние нарушений слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Шавкатовна Ташбаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500784 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей влияния нарушения слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с дизартрией. Проблема исследования является актуальной с связи с недостаточной освещенностью данной темы в специальной литературе, что, в свою очередь, влияет на эффективность логопедической помощи. Исследование, проведенное в период с 2023 по 2024 гг., было направлено на изучение состояния просодической стороны речи и слухового восприятия у школьников с дизартрией. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и описаны особенности просодики и слухового восприятия у школьников с дизартрией, была выявлена взаимосвязь изучаемых процессов. В соответствии с результатами констатирующего эксперимента была разработана система упражнений с параллельным воздействием на один из взаимозависимых компонентов слухового восприятия и просодической системы.
The final qualifying work examines the issues related to the peculiarities of the impact of auditory perception disorders on the formation of prosodic components in schoolchildren with dysarthria. This research topic is relevant due to its insufficient coverage in the specialized literature, which in turn affects the effectiveness of speech therapy. The study, conducted between 2023 and 2024, aimed to investigate the state of prosodic speech and auditory perception in children with dysarthria. Based on the results of the experimental research, data analysis was carried out to describe the features of prosody and auditory perception in these children, as well as to reveal the relationship between these processes. Based on the results of the initial experiment, a set of exercises was created that simultaneously targets one of the interconnected aspects of auditory perception and prosody.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Ташбаева, Алина Шавкатовна.
Влияние нарушений слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Шавкатовна Ташбаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500784 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей влияния нарушения слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с дизартрией. Проблема исследования является актуальной с связи с недостаточной освещенностью данной темы в специальной литературе, что, в свою очередь, влияет на эффективность логопедической помощи. Исследование, проведенное в период с 2023 по 2024 гг., было направлено на изучение состояния просодической стороны речи и слухового восприятия у школьников с дизартрией. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и описаны особенности просодики и слухового восприятия у школьников с дизартрией, была выявлена взаимосвязь изучаемых процессов. В соответствии с результатами констатирующего эксперимента была разработана система упражнений с параллельным воздействием на один из взаимозависимых компонентов слухового восприятия и просодической системы.
The final qualifying work examines the issues related to the peculiarities of the impact of auditory perception disorders on the formation of prosodic components in schoolchildren with dysarthria. This research topic is relevant due to its insufficient coverage in the specialized literature, which in turn affects the effectiveness of speech therapy. The study, conducted between 2023 and 2024, aimed to investigate the state of prosodic speech and auditory perception in children with dysarthria. Based on the results of the experimental research, data analysis was carried out to describe the features of prosody and auditory perception in these children, as well as to reveal the relationship between these processes. Based on the results of the initial experiment, a set of exercises was created that simultaneously targets one of the interconnected aspects of auditory perception and prosody.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология