Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова Татьяна Евгеньевна - Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов с умственной от...
Волкова Татьяна Евгеньевна - Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов с умственной от...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова Татьяна Евгеньевна
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов с умственной от... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова Татьяна Евгеньевна
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов с умственной от... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Татьяна Евгеньевна.
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501575 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В работе рассматривается проблема коррекции нарушений письма, основанных на недостаточной сформированности языкового анализа и синтеза. Процесс письма осуществляется на основе достаточного уровня сформированности определенных речевых и неречевых функций, в том числе языкового анализа и синтеза, который в свою очередь формируется на основе аналитико-синтетической деятельности. В работе представлены результаты экспериментального изучения состояния письма младших школьников с умственной отсталостью, выявлена связь между уровнем сформированности аналитико-синтетической деятельности у данной категории детей с ограниченными возможностями здоровья и недостатками в освоении ими письма, которые обусловлены недостаточной сформированностью языкового анализа и синтеза. Описываются результаты апробации разработанной автором комплекса упражнений по коррекции у обучающихся с умственной отсталостью недостатков письма, вызванных недостаточной сформированностью языкового анализа и синтеза.
The paper considers the problem of correcting writing disorders based on insufficient formation of language analysis and synthesis. The writing process is carried out on the basis of a sufficient level of formation of certain speech and nonspeech functions, including language analysis and synthesis, which in turn is formed on the basis of analytical and synthetic activity. The paper presents the results of an experimental study of the state of writing of younger schoolchildren with mental retardation, reveals the relationship between the level of formation of analytical and synthetic activity in this category of children with disabilities and shortcomings in their development of writing, which are due to insufficient formation of language analysis and synthesis. The results of the approbation of a set of exercises developed by the author to correct the shortcomings of writing in students with mental retardation caused by insufficient formation of language analysis and synthesis are described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Волкова, Татьяна Евгеньевна.
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501575 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В работе рассматривается проблема коррекции нарушений письма, основанных на недостаточной сформированности языкового анализа и синтеза. Процесс письма осуществляется на основе достаточного уровня сформированности определенных речевых и неречевых функций, в том числе языкового анализа и синтеза, который в свою очередь формируется на основе аналитико-синтетической деятельности. В работе представлены результаты экспериментального изучения состояния письма младших школьников с умственной отсталостью, выявлена связь между уровнем сформированности аналитико-синтетической деятельности у данной категории детей с ограниченными возможностями здоровья и недостатками в освоении ими письма, которые обусловлены недостаточной сформированностью языкового анализа и синтеза. Описываются результаты апробации разработанной автором комплекса упражнений по коррекции у обучающихся с умственной отсталостью недостатков письма, вызванных недостаточной сформированностью языкового анализа и синтеза.
The paper considers the problem of correcting writing disorders based on insufficient formation of language analysis and synthesis. The writing process is carried out on the basis of a sufficient level of formation of certain speech and nonspeech functions, including language analysis and synthesis, which in turn is formed on the basis of analytical and synthetic activity. The paper presents the results of an experimental study of the state of writing of younger schoolchildren with mental retardation, reveals the relationship between the level of formation of analytical and synthetic activity in this category of children with disabilities and shortcomings in their development of writing, which are due to insufficient formation of language analysis and synthesis. The results of the approbation of a set of exercises developed by the author to correct the shortcomings of writing in students with mental retardation caused by insufficient formation of language analysis and synthesis are described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология