Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мухина, Т.К. - Диагностическая форма общения как условие оптимизации педагогического сотрудничества
Мухина, Т.К. - Диагностическая форма общения как условие оптимизации педагогического сотрудничества

Книга (аналит. описание)
Автор: Мухина, Т.К.
Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе: Диагностическая форма общения как условие оптимизации педагогического сотрудничества
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мухина, Т.К.
Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе: Диагностическая форма общения как условие оптимизации педагогического сотрудничества
1990 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мухина, Т.К.
Диагностическая форма общения как условие оптимизации педагогического сотрудничества / Т.К. Мухина. – Москва // Психология - практике обучения и воспитания : материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988) / отв. организация Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – Москва : [Б. и.], 1990. - Часть 2 : Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе / ред. Д.И. Фельдштейн, В.В. Барцалкина. – Москва : [Б. и.], 1990. – С. 48-51.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Мухина, Т.К.
Диагностическая форма общения как условие оптимизации педагогического сотрудничества / Т.К. Мухина. – Москва // Психология - практике обучения и воспитания : материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988) / отв. организация Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – Москва : [Б. и.], 1990. - Часть 2 : Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе / ред. Д.И. Фельдштейн, В.В. Барцалкина. – Москва : [Б. и.], 1990. – С. 48-51.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности