Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелова Дарья Васильевна - Взаимосвязь актуальной деятельности и профессионального самосознания молодёжи
Горелова Дарья Васильевна - Взаимосвязь актуальной деятельности и профессионального самосознания молодёжи

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горелова Дарья Васильевна
Взаимосвязь актуальной деятельности и профессионального самосознания молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелова Дарья Васильевна
Взаимосвязь актуальной деятельности и профессионального самосознания молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горелова, Дарья Васильевна.
Взаимосвязь актуальной деятельности и профессионального самосознания молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Васильевна Горелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504911 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи профессионального самосознания и актуальной деятельности молодежи. Актуальность. В современной психологической науке недостаточно исследована проблема удлиненного периода формирования профессионального самосознания молодежи с точки зрения теории деятельности. Данная проблема отражается как на качестве жизни молодого специалиста, так и на благополучии общества. Было проведено анкетирование ста респондентов в возрасте от 18 до 23 лет. В обработке результатов использовались методы корреляционного анализа и сравнения групп. Выводы. Включенность в профессиональную деятельность взаимосвязана с формированием профессионального самосознания. У работающих по профессии молодых людей более зрелая профессиональная идентичность, выше уровень переживания удовольствия и осмысленности деятельности. Теория деятельности актуальна в современной социальной психологии молодежи, однако требует углубленного исследования на текущем этапе развития общества.
This work is dedicated to investigating the relationship between professional self-awareness and the current activities of young people. Relevance of the study: It is necessary to demonstrate the applicability of activity theory in practice, taking into account changes in the educational and professional activities of contemporary youth. A survey was conducted with one hundred respondents aged 18 to 23. Correlation analysis and group comparison methods were used in processing the results. Conclusions: Contemporary youth are characterized by a prolonged maturation period and widespread escapism. Active engagement in meaningful professional activities is linked to the development of professional self-awareness. Young individuals working in their field exhibit more mature and well-formed professional identities, along with higher levels of satisfaction and meaningfulness in their work. Activity theory is relevant in the personality psychology of today's young individuals, yet it requires further in-depth research.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Горелова, Дарья Васильевна.
Взаимосвязь актуальной деятельности и профессионального самосознания молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Васильевна Горелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504911 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи профессионального самосознания и актуальной деятельности молодежи. Актуальность. В современной психологической науке недостаточно исследована проблема удлиненного периода формирования профессионального самосознания молодежи с точки зрения теории деятельности. Данная проблема отражается как на качестве жизни молодого специалиста, так и на благополучии общества. Было проведено анкетирование ста респондентов в возрасте от 18 до 23 лет. В обработке результатов использовались методы корреляционного анализа и сравнения групп. Выводы. Включенность в профессиональную деятельность взаимосвязана с формированием профессионального самосознания. У работающих по профессии молодых людей более зрелая профессиональная идентичность, выше уровень переживания удовольствия и осмысленности деятельности. Теория деятельности актуальна в современной социальной психологии молодежи, однако требует углубленного исследования на текущем этапе развития общества.
This work is dedicated to investigating the relationship between professional self-awareness and the current activities of young people. Relevance of the study: It is necessary to demonstrate the applicability of activity theory in practice, taking into account changes in the educational and professional activities of contemporary youth. A survey was conducted with one hundred respondents aged 18 to 23. Correlation analysis and group comparison methods were used in processing the results. Conclusions: Contemporary youth are characterized by a prolonged maturation period and widespread escapism. Active engagement in meaningful professional activities is linked to the development of professional self-awareness. Young individuals working in their field exhibit more mature and well-formed professional identities, along with higher levels of satisfaction and meaningfulness in their work. Activity theory is relevant in the personality psychology of today's young individuals, yet it requires further in-depth research.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование