Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казанцев Всеволод Александрович - Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов
Казанцев Всеволод Александрович - Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казанцев Всеволод Александрович
Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казанцев Всеволод Александрович
Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Казанцев, Всеволод Александрович.
Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Всеволод Александрович Казанцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505044 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология интернета".
Исследование посвящено анализу взаимосвязи между психологической разумностью и проблемным использованием интернета (ПИИ) у студентов. На основе эмпирического исследования (N=122, возраст 17–24 года) выявлено, что общий уровень ПИИ не коррелирует с психологической разумностью, однако в контексте игровой зависимости (гейм-аддикции) обнаружены значимые различия. Студенты с высокой вовлечённостью в онлайн-игры демонстрируют снижение готовности обсуждать переживания и открытости новому опыту. Результаты подчёркивают необходимость дифференцированного подхода к изучению интернет-зависимых форм поведения. Ключевые слова: проблемное использование интернета, психологическая разумность, гейм-аддикция, цифровая социализация, рефлексия, студенты.
The study examines the relationship between psychological mindedness and problematic internet use (PIU) among students. Empirical research (N=122, age 17–24) revealed that general PIU does not correlate with psychological mindedness. However, in the context of gaming addiction, significant differences were found: students with high online gaming involvement showed reduced willingness to discuss experiences and openness to new experiences. The results highlight the need for a differentiated approach to studying internet-dependent behaviors. Key words: problematic internet use, psychological mindedness, gaming addiction, digital socialization, reflection, students.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Казанцев, Всеволод Александрович.
Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Всеволод Александрович Казанцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505044 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология интернета".
Исследование посвящено анализу взаимосвязи между психологической разумностью и проблемным использованием интернета (ПИИ) у студентов. На основе эмпирического исследования (N=122, возраст 17–24 года) выявлено, что общий уровень ПИИ не коррелирует с психологической разумностью, однако в контексте игровой зависимости (гейм-аддикции) обнаружены значимые различия. Студенты с высокой вовлечённостью в онлайн-игры демонстрируют снижение готовности обсуждать переживания и открытости новому опыту. Результаты подчёркивают необходимость дифференцированного подхода к изучению интернет-зависимых форм поведения. Ключевые слова: проблемное использование интернета, психологическая разумность, гейм-аддикция, цифровая социализация, рефлексия, студенты.
The study examines the relationship between psychological mindedness and problematic internet use (PIU) among students. Empirical research (N=122, age 17–24) revealed that general PIU does not correlate with psychological mindedness. However, in the context of gaming addiction, significant differences were found: students with high online gaming involvement showed reduced willingness to discuss experiences and openness to new experiences. The results highlight the need for a differentiated approach to studying internet-dependent behaviors. Key words: problematic internet use, psychological mindedness, gaming addiction, digital socialization, reflection, students.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование