Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Казанцев Всеволод Александрович - Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов

    Казанцев Всеволод Александрович - Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Казанцев Всеволод Александрович
    Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Казанцев, Всеволод Александрович.
    Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Всеволод Александрович Казанцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505045 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология интернета".

    Исследование посвящено анализу взаимосвязи между психологической разумностью и проблемным использованием интернета (ПИИ) у студентов. На основе эмпирического исследования (N=122, возраст 17–24 года) выявлено, что общий уровень ПИИ не коррелирует с психологической разумностью, однако в контексте игровой зависимости (гейм-аддикции) обнаружены значимые различия. Студенты с высокой вовлечённостью в онлайн-игры демонстрируют снижение готовности обсуждать переживания и открытости новому опыту. Результаты подчёркивают необходимость дифференцированного подхода к изучению интернет-зависимых форм поведения. Ключевые слова: проблемное использование интернета, психологическая разумность, гейм-аддикция, цифровая социализация, рефлексия, студенты.
    The study examines the relationship between psychological mindedness and problematic internet use (PIU) among students. Empirical research (N=122, age 17–24) revealed that general PIU does not correlate with psychological mindedness. However, in the context of gaming addiction, significant differences were found: students with high online gaming involvement showed reduced willingness to discuss experiences and openness to new experiences. The results highlight the need for a differentiated approach to studying internet-dependent behaviors. Key words: problematic internet use, psychological mindedness, gaming addiction, digital socialization, reflection, students.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159