Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моржина, Е.В. - Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома
Моржина, Е.В. - Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома
Доступно
20 из 20
20 из 20
Книга
Автор: Моржина, Е.В.
Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома
Серия: Лечебно-педагогические программы
Издательство: Теревинф, 2006 г.
ISBN 5-901599-41-1
Автор: Моржина, Е.В.
Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома
Серия: Лечебно-педагогические программы
Издательство: Теревинф, 2006 г.
ISBN 5-901599-41-1
Книга
74.3 М79
Моржина, Е.В.
Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома / Е.В. Моржина. – Москва : Теревинф, 2006. – 40 с. – (Лечебно-педагогические программы) . – По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы . – ISBN 5-901599-41-1.
Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозговых дисфункций. Приводится последовательность пошагового обучения ребенка тем действиям, которые он уже готов освоить.
ББК 74.3
М79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 М79
Моржина, Е.В.
Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома / Е.В. Моржина. – Москва : Теревинф, 2006. – 40 с. – (Лечебно-педагогические программы) . – По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы . – ISBN 5-901599-41-1.
Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозговых дисфункций. Приводится последовательность пошагового обучения ребенка тем действиям, которые он уже готов освоить.
ББК 74.3
М79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 15 | 15 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |