Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беседина, Марина Владимировна - Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подр...
Беседина, Марина Владимировна - Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подр...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Беседина, Марина Владимировна
Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подр... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беседина, Марина Владимировна
Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подр... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
2004 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Б53
Беседина, Марина Владимировна.
Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2004. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=52157 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
В работе теоретически обосновано и экспериментально доказано существование феномена эмоциональной депривации в процессе обучения, заключающегося в ограничении возможности учащегося в развитии его индивидуальных особенностей в системе строго регламентированного обучения, что ведет к возникновению и формированию отрицательно окрашенных эмоциональных состояний, негативно влияющих на процесс целостного развития личности. Показано влияние эмоциональной депривации, возникающей в процессе обучения, на формирование соматических заболеваний школьников. Выявлены особенности эмоциональных состояний и проявлений эмоциональной депривации учащихся в процессе обучения в возрастном и гендерном аспектах. Изучены стадии проявлений эмоциональной депривации в процессе обучения: первичная эмоциональная депривация, характеризующаяся появлением страха самовыражения, мнения окружающих, проверки знаний, учителя (у мальчиков) и вторичная эмоциональная депривация, обнаруживающаяся в таких признаках как снижение эмоционального тонуса, психической активности, ощущения комфорта и интереса.
ББК 88.8
Б53
Общий = Детская психология
88.8 Б53
Беседина, Марина Владимировна.
Образовательная среда как фактор эмоциональной депривации, влияющей на соматическое здоровье подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2004. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=52157 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
В работе теоретически обосновано и экспериментально доказано существование феномена эмоциональной депривации в процессе обучения, заключающегося в ограничении возможности учащегося в развитии его индивидуальных особенностей в системе строго регламентированного обучения, что ведет к возникновению и формированию отрицательно окрашенных эмоциональных состояний, негативно влияющих на процесс целостного развития личности. Показано влияние эмоциональной депривации, возникающей в процессе обучения, на формирование соматических заболеваний школьников. Выявлены особенности эмоциональных состояний и проявлений эмоциональной депривации учащихся в процессе обучения в возрастном и гендерном аспектах. Изучены стадии проявлений эмоциональной депривации в процессе обучения: первичная эмоциональная депривация, характеризующаяся появлением страха самовыражения, мнения окружающих, проверки знаний, учителя (у мальчиков) и вторичная эмоциональная депривация, обнаруживающаяся в таких признаках как снижение эмоционального тонуса, психической активности, ощущения комфорта и интереса.
ББК 88.8
Б53
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |