Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуружапов, Виктор Александрович - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи
Гуружапов, Виктор Александрович - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
1983 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
1983 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Г95
Гуружапов, Виктор Александрович.
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Виктор Александрович Гуружапов. – Москва, 1983. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=52551 . – 19.00.07 - педагогическая, детская и возрасная психология.
В исследовании были рассмотрены возможности и психологические особенности развития у детей младшего школьного возраста способности понимать произведения искусства. Главный вывод исследования состоит в том, что у детей 7—9 лет может быть сформирована способность понимать образный строй выдающихся произведений искусства, специально не рассчитанных на детское восприятие. Автор подчеркивает, что при определенных условиях воспитания и обучения в этом возрасте могут быть заложены основы развитой формы художественного восприятия, а именно способность видеть все элементы и составные части произведения искусства как производные некоторого целого, определяющего содержание художественного образа.
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 Г95
Гуружапов, Виктор Александрович.
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Виктор Александрович Гуружапов. – Москва, 1983. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=52551 . – 19.00.07 - педагогическая, детская и возрасная психология.
В исследовании были рассмотрены возможности и психологические особенности развития у детей младшего школьного возраста способности понимать произведения искусства. Главный вывод исследования состоит в том, что у детей 7—9 лет может быть сформирована способность понимать образный строй выдающихся произведений искусства, специально не рассчитанных на детское восприятие. Автор подчеркивает, что при определенных условиях воспитания и обучения в этом возрасте могут быть заложены основы развитой формы художественного восприятия, а именно способность видеть все элементы и составные части произведения искусства как производные некоторого целого, определяющего содержание художественного образа.
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |