Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Инна Яновна - Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав...
Никитина, Инна Яновна - Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав...
Доступно
5 из 5
5 из 5
Автореферат
Автор: Никитина, Инна Яновна
Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, Инна Яновна
Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Н62
Никитина, Инна Яновна.
Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познавательного эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53926 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Предметом диссертационного исследования стало развитие позиционного (сценического) действия в кукольном театре старших дошкольников. В работе показано, что позиционное действие возникает и развивается не только в специальном лабораторном эксперименте, но и в реальной детской жизни в условиях детского кукольного театра. Автором описаны этапы возникновения позиционного (децентрированного) действия дошкольников в театрализованной деятельности (на материале настольного и перчаточного театра). Показано, что планомерное формирование позиционности сценического действия сопряжено с улучшением решения детьми задач на децентрацию и повышением уровня их готовности к школе. Выявлено, что внутренняя картина сценического действия строится ребенком как внутреннее проигрывание реакции зрителей. Установлена специфика процесса преодоления игровой роли в продуктивном действии. Практическая значимость исследования связана с найденными организационными формами работы, которые соответствуют детским интересам и способствуют как возникновению позиционного сценического действия, так и познавательной децентрации дошкольников, а также их готовности к школе.
ББК 88.8
Н62
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей
88.8 Н62
Никитина, Инна Яновна.
Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познавательного эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53926 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Предметом диссертационного исследования стало развитие позиционного (сценического) действия в кукольном театре старших дошкольников. В работе показано, что позиционное действие возникает и развивается не только в специальном лабораторном эксперименте, но и в реальной детской жизни в условиях детского кукольного театра. Автором описаны этапы возникновения позиционного (децентрированного) действия дошкольников в театрализованной деятельности (на материале настольного и перчаточного театра). Показано, что планомерное формирование позиционности сценического действия сопряжено с улучшением решения детьми задач на децентрацию и повышением уровня их готовности к школе. Выявлено, что внутренняя картина сценического действия строится ребенком как внутреннее проигрывание реакции зрителей. Установлена специфика процесса преодоления игровой роли в продуктивном действии. Практическая значимость исследования связана с найденными организационными формами работы, которые соответствуют детским интересам и способствуют как возникновению позиционного сценического действия, так и познавательной децентрации дошкольников, а также их готовности к школе.
ББК 88.8
Н62
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 5 | 5 |