Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри...
Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри... : брошюра
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN 5-7563-0297-2
Автор:
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри... : брошюра
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN 5-7563-0297-2
Многотомник
74.5
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
Книга
74.5 К32
Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескрипторная характеристика как база оценивания : брошюра / ред. И.А. Зимняя. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=56923 . – ISBN 5-7563-0297-2.
Впервые предлагается рассмотрение процесса становления ключевых социальных компетентностей в системе непрерывного образования для каждого из его уровней. Покомпонентное представление социальных компетентностей посредством основных дескрипторов позволяет, с одной стороны, дать достаточно полную и системную картину этого процесса, а с другой — наметить основные подходы к созданию базы критериального оценивания сформированности социальных компетентностей по предлагаемым дескрипторным характеристикам
ББК 74.5
К32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
Книга
74.5 К32
Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескрипторная характеристика как база оценивания : брошюра / ред. И.А. Зимняя. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=56923 . – ISBN 5-7563-0297-2.
Впервые предлагается рассмотрение процесса становления ключевых социальных компетентностей в системе непрерывного образования для каждого из его уровней. Покомпонентное представление социальных компетентностей посредством основных дескрипторов позволяет, с одной стороны, дать достаточно полную и системную картину этого процесса, а с другой — наметить основные подходы к созданию базы критериального оценивания сформированности социальных компетентностей по предлагаемым дескрипторным характеристикам
ББК 74.5
К32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |