Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуричков, А. - Головоломки и занимательные задачи в тренинге
Чуричков, А. - Головоломки и занимательные задачи в тренинге
Доступно
17 из 17
17 из 17
Книга
Автор: Чуричков, А.
Головоломки и занимательные задачи в тренинге : копилка для тренера-2
Издательство: Речь, 2006 г.
ISBN 5-9268-0492-2
Автор: Чуричков, А.
Головоломки и занимательные задачи в тренинге : копилка для тренера-2
Издательство: Речь, 2006 г.
ISBN 5-9268-0492-2
Книга
88.5 Ч93
Чуричков, А.
Головоломки и занимательные задачи в тренинге : копилка для тренера-2 / А. Чуричков, В. Снегирев. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 208 с. – ISBN 5-9268-0492-2.
Человечество издревле любило тешить себя всевозможными загадками и и головоломками. А уж в наше время задачка, требующая оригинального и остроумного решения, несомненно, будет логичным украшением любого тренинга. Заполнить случайную паузу, сделать плавный переход от одной темы к другой, озадачить отбившуюся от рук часть группы, заставить думать самых ленивых и равнодушных — вот неполный перечень возможностей загадок и головоломок, представленных в данной книге.
ББК 88.5
Ч-93
Общий = Социальная психология
88.5 Ч93
Чуричков, А.
Головоломки и занимательные задачи в тренинге : копилка для тренера-2 / А. Чуричков, В. Снегирев. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 208 с. – ISBN 5-9268-0492-2.
Человечество издревле любило тешить себя всевозможными загадками и и головоломками. А уж в наше время задачка, требующая оригинального и остроумного решения, несомненно, будет логичным украшением любого тренинга. Заполнить случайную паузу, сделать плавный переход от одной темы к другой, озадачить отбившуюся от рук часть группы, заставить думать самых ленивых и равнодушных — вот неполный перечень возможностей загадок и головоломок, представленных в данной книге.
ББК 88.5
Ч-93
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 8 | 8 |
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 2 | 2 |