Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаревская, Е.В. - Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
Бондаревская, Е.В. - Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
Статья
Автор: Бондаревская, Е.В.
Педагогика: Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаревская, Е.В.
Педагогика: Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаревская, Е.В.
Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики / Е.В. Бондаревская // Педагогика : Научно-теоретический журнал : издается с июля 1937 года / Ред. В.П. Борисенков, А.Я. Данилюк. – 2007. – №6 2007. – С.3-11.
Бондаревская, Е.В.
Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики / Е.В. Бондаревская // Педагогика : Научно-теоретический журнал : издается с июля 1937 года / Ред. В.П. Борисенков, А.Я. Данилюк. – 2007. – №6 2007. – С.3-11.