Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лишин, О.В. - Психологические закономерности формирования личностно здорового человека
Лишин, О.В. - Психологические закономерности формирования личностно здорового человека
Доступно
33 из 33
33 из 33
Книга
Автор: Лишин, О.В.
Психологические закономерности формирования личностно здорового человека
Издательство: АПК и ППРО, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лишин, О.В.
Психологические закономерности формирования личностно здорового человека
Издательство: АПК и ППРО, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Л67
Лишин, О.В.
Психологические закономерности формирования личностно здорового человека / О.В. Лишин. – Москва : АПК и ППРО, 2008. – 376 с. – В экземпляре №34523 имеетются автографы авторов. – ISBN 978-5-8429-0251-6.
Книга посвящена проблеме воспитания новых личностно-полноценных поколений жителей нашей страны с точки зрения педагогической психологии. Основное внимание авторов уделено подростковому периоду взросления, но они рассматривают его как часть общего процесса личностного развития с момента рождения до юношеского возраста. Согласно концепции авторов, важнейшим психологическим фактором формирования личности является ведущая деятельность - смысловое образование, ориентирующее растущего человека на развитие и реализацию своих возможностей. Система отношений субъекта взросления с ближайшим социальным окружением способствует становлению важнейшего свойства личности - направленность мотивационной стратегии ее жизненных позиций. Ею решается жизненный путь человека. Его восприятие самого себя и окружающей действительности. О том, как помочь становлению полноценной по своим возможностям, человечной по своим нравственным качествам личности и стремятся рассказать авторы этой книги.
ББК 88.8
Л67
Общий = Детская психология
88.8 Л67
Лишин, О.В.
Психологические закономерности формирования личностно здорового человека / О.В. Лишин. – Москва : АПК и ППРО, 2008. – 376 с. – В экземпляре №34523 имеетются автографы авторов. – ISBN 978-5-8429-0251-6.
Книга посвящена проблеме воспитания новых личностно-полноценных поколений жителей нашей страны с точки зрения педагогической психологии. Основное внимание авторов уделено подростковому периоду взросления, но они рассматривают его как часть общего процесса личностного развития с момента рождения до юношеского возраста. Согласно концепции авторов, важнейшим психологическим фактором формирования личности является ведущая деятельность - смысловое образование, ориентирующее растущего человека на развитие и реализацию своих возможностей. Система отношений субъекта взросления с ближайшим социальным окружением способствует становлению важнейшего свойства личности - направленность мотивационной стратегии ее жизненных позиций. Ею решается жизненный путь человека. Его восприятие самого себя и окружающей действительности. О том, как помочь становлению полноценной по своим возможностям, человечной по своим нравственным качествам личности и стремятся рассказать авторы этой книги.
ББК 88.8
Л67
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 15 | 15 |
Шелепиха | ЧЗ | 15 | 15 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |