Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса
Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса
Доступно
76 из 76
76 из 76
Электронный ресурс
Автор:
Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса : хрестоматия
Серия: Психология образования
Издательство: АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса : хрестоматия
Серия: Психология образования
Издательство: АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8 В24
Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса : хрестоматия / ред. Виктор Александрович Гуружапов. – Москва : АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008. – (Психология образования) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=65519 . – CD-rom.
Осмысление учениками мира и самих себя в ходе учебного процесса – это центральный вопрос педагогической психологии. Роль психолога в исследовании учебного процесса растет, эти специалисты часто привлекаются для разработки и внедрения различных инновационных программ. Собранные в данном пособии материалы демонстрируют ряд феноменов учебно-воспитательного процесса, анализ которых важен для понимания образовательного процесса в целом. Представлены выдержки из работ Коменского, Адлера, Скиннера и других.
Primary issue of educational psychology is how students come to understanding themselves and the world during educational process. The role of psychologist in education is becoming more sufficient – they are often involved into innovative programs design and implementation. Materials, collected in this book, illustrate the most important phenomena of educational process. Analysis of those is crucial for understanding education itself. Excerpts from works of Komensky, Adler, Skinner and others are included.
ББК 88.8
В24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 В24
Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса : хрестоматия / ред. Виктор Александрович Гуружапов. – Москва : АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008. – (Психология образования) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=65519 . – CD-rom.
Осмысление учениками мира и самих себя в ходе учебного процесса – это центральный вопрос педагогической психологии. Роль психолога в исследовании учебного процесса растет, эти специалисты часто привлекаются для разработки и внедрения различных инновационных программ. Собранные в данном пособии материалы демонстрируют ряд феноменов учебно-воспитательного процесса, анализ которых важен для понимания образовательного процесса в целом. Представлены выдержки из работ Коменского, Адлера, Скиннера и других.
Primary issue of educational psychology is how students come to understanding themselves and the world during educational process. The role of psychologist in education is becoming more sufficient – they are often involved into innovative programs design and implementation. Materials, collected in this book, illustrate the most important phenomena of educational process. Analysis of those is crucial for understanding education itself. Excerpts from works of Komensky, Adler, Skinner and others are included.
ББК 88.8
В24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 74 | 74 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |