Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании
Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании : сборник статей
2004 г.
ISBN 5-8122-0695-3
Автор:
Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании : сборник статей
2004 г.
ISBN 5-8122-0695-3
Книга
65. Ф59
Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании : сборник статей. – Москва, 2004. – 256 с. – ISBN 5-8122-0695-3.
Содержатся статьи по вопросам менеджмента, маркетинга и сбыта в сфере учебного книгоиздания, ценовой политики издательств, организации рекламы в издательстве и другим
ББК 65.
Ф59
Общий = Экономика
65. Ф59
Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании : сборник статей. – Москва, 2004. – 256 с. – ISBN 5-8122-0695-3.
Содержатся статьи по вопросам менеджмента, маркетинга и сбыта в сфере учебного книгоиздания, ценовой политики издательств, организации рекламы в издательстве и другим
ББК 65.
Ф59
Общий = Экономика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |