Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трайндл, Арндт - Нейромаркетинг =Neuromarketing
Трайндл, Арндт - Нейромаркетинг =Neuromarketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Трайндл, Арндт
Нейромаркетинг =Neuromarketing : [инновационная] визуализация эмоций =die innovative Visualisierung von Emotionen [совершенствование стратегии продаж]
Серия: Retail/branding
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614-0667-2
Автор: Трайндл, Арндт
Нейромаркетинг =Neuromarketing : [инновационная] визуализация эмоций =die innovative Visualisierung von Emotionen [совершенствование стратегии продаж]
Серия: Retail/branding
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614-0667-2
Книга
88.4 Т65
Трайндл, Арндт.
Нейромаркетинг =Neuromarketing : [инновационная] визуализация эмоций =die innovative Visualisierung von Emotionen [совершенствование стратегии продаж] : пер. с нем. / Арндт Трайндл. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 114 с. – (Retail/branding) . – ISBN 978-5-9614-0667-2.
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателя, продавцы могут эффективно воздействовать на все 5 органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж
ББК 88.4
Т65
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4 Т65
Трайндл, Арндт.
Нейромаркетинг =Neuromarketing : [инновационная] визуализация эмоций =die innovative Visualisierung von Emotionen [совершенствование стратегии продаж] : пер. с нем. / Арндт Трайндл. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 114 с. – (Retail/branding) . – ISBN 978-5-9614-0667-2.
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателя, продавцы могут эффективно воздействовать на все 5 органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж
ББК 88.4
Т65
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |