Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шампандар, А.Д. - Искусственный интеллект в компьютерных играх =Al Game Development
Шампандар, А.Д. - Искусственный интеллект в компьютерных играх =Al Game Development
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Шампандар, А.Д.
Искусственный интеллект в компьютерных играх =Al Game Development : как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия =Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-1170-4
Автор: Шампандар, А.Д.
Искусственный интеллект в компьютерных играх =Al Game Development : как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия =Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-1170-4
Книга
32. Ш19
Шампандар, А.Д.
Искусственный интеллект в компьютерных играх =Al Game Development : как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия =Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors / А.Д. Шампандар. – Москва : Вильямс, 2007. – 768 с. : ил. – ISBN 978-5-8459-1170-4.
ББК 32.
Ш19
Общий = Информатика, вычислительная техника
32. Ш19
Шампандар, А.Д.
Искусственный интеллект в компьютерных играх =Al Game Development : как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия =Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors / А.Д. Шампандар. – Москва : Вильямс, 2007. – 768 с. : ил. – ISBN 978-5-8459-1170-4.
ББК 32.
Ш19
Общий = Информатика, вычислительная техника
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Открытое шоссе | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |