Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Замалетдинова, Ю.З. - Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6-8 лет
Замалетдинова, Ю.З. - Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6-8 лет
Статья
Автор: Замалетдинова, Ю.З.
Культурно-историческая психология: Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6-8 лет
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Замалетдинова, Ю.З.
Культурно-историческая психология: Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6-8 лет
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Замалетдинова, Ю.З.
Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6-8 лет / Ю.З. Замалетдинова // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2008. – № 3. – С. 72-78. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2008/n3/Zamaletdinova.shtml (дата обращения: 25.03.2020).
В статье представлены результаты исследования осознания своей глухоты неслышащими детьми 6-8 лет из семей глухих и неслышащих родителей.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Совершенствование устной речи лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Технологии коррекционно-развивающей работы и реабилитации лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Технологии педагогической поддержки детей с нарушениями слуха (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Технология обучения восприятию и воспроизведению устной речи (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - доп
Замалетдинова, Ю.З.
Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6-8 лет / Ю.З. Замалетдинова // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2008. – № 3. – С. 72-78. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2008/n3/Zamaletdinova.shtml (дата обращения: 25.03.2020).
В статье представлены результаты исследования осознания своей глухоты неслышащими детьми 6-8 лет из семей глухих и неслышащих родителей.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Совершенствование устной речи лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Технологии коррекционно-развивающей работы и реабилитации лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Технологии педагогической поддержки детей с нарушениями слуха (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть : Технология обучения восприятию и воспроизведению устной речи (44.03.03 Кузьминова С.А.) - доп
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - доп