Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Будрина, Е.Г. - Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
Будрина, Е.Г. - Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
Статья
Автор: Будрина, Е.Г.
Психологический журнал: Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Будрина, Е.Г.
Психологический журнал: Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Будрина, Е.Г.
Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина // Психологический журнал / Ред. А.Л. Журавлев. – 2009. – Том 30 №4 июль-август 2009. – С. 33-46.
Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируется результаты эмпирического исследования интеллектуального развития подростков с 5-го по 9-й класс (n=566 чел.) в единстве конвергентных, дивергентных и стилевых свойств интеллекта.
Общий = Детская психология
Будрина, Е.Г.
Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина // Психологический журнал / Ред. А.Л. Журавлев. – 2009. – Том 30 №4 июль-август 2009. – С. 33-46.
Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируется результаты эмпирического исследования интеллектуального развития подростков с 5-го по 9-й класс (n=566 чел.) в единстве конвергентных, дивергентных и стилевых свойств интеллекта.
Общий = Детская психология