Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, С.О. - Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных ...
Петрова, С.О. - Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных ...
Статья
Автор: Петрова, С.О.
Психологическая наука и образование: Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных ...
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, С.О.
Психологическая наука и образование: Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных ...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, С.О.
Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных способностей / С.О. Петрова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №2 2009. – С. 71-81. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n2/Petrova.shtml (дата обращения: 07.04.2020).
Статья посвящена изучению когнитивных и личностных особенностей детей с высоким уровнем общей одаренности, но с разным соотношением вербальных и невербальных способностей. Представлен обзор литературы по данной тематике, на основе которого обоснованы цели и задачи эмпирического исследования когнитивных(интеллект, креативность) и личностных (самооценка способностей, тревожность) характеристик и учебной успешности 50 одаренных семиклассников.
Общий = Детская психология
Петрова, С.О.
Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных способностей / С.О. Петрова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №2 2009. – С. 71-81. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n2/Petrova.shtml (дата обращения: 07.04.2020).
Статья посвящена изучению когнитивных и личностных особенностей детей с высоким уровнем общей одаренности, но с разным соотношением вербальных и невербальных способностей. Представлен обзор литературы по данной тематике, на основе которого обоснованы цели и задачи эмпирического исследования когнитивных(интеллект, креативность) и личностных (самооценка способностей, тревожность) характеристик и учебной успешности 50 одаренных семиклассников.
Общий = Детская психология