Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роньжина, А.С. - Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению
Роньжина, А.С. - Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Роньжина, А.С.
Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению : [пособие]
Серия: Психологическая служба
Издательство: Книголюб, 2008 г.
ISBN 978-5-216-00062-4
Автор: Роньжина, А.С.
Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению : [пособие]
Серия: Психологическая служба
Издательство: Книголюб, 2008 г.
ISBN 978-5-216-00062-4
Книга
88.492 Р71
Роньжина, А.С.
Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению : [пособие] / А.С. Роньжина. – Москва : Книголюб, 2008. – 72 с. – (Психологическая служба) . – ISBN 978-5-216-00062-4.
Представлен цикл занятий, которые помогут детям 2-4 лет успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений. Пособие адресовано психологам и воспитателям массовых детских садов и ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи, с ЗПР. Может быть использовано педагогами групп кратковременного пребывания, логопедами и специалистами психологических центров, проводящих групповые занятия с детьми
ББК 88.492
Р71
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.492 Р71
Роньжина, А.С.
Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению : [пособие] / А.С. Роньжина. – Москва : Книголюб, 2008. – 72 с. – (Психологическая служба) . – ISBN 978-5-216-00062-4.
Представлен цикл занятий, которые помогут детям 2-4 лет успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений. Пособие адресовано психологам и воспитателям массовых детских садов и ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи, с ЗПР. Может быть использовано педагогами групп кратковременного пребывания, логопедами и специалистами психологических центров, проводящих групповые занятия с детьми
ББК 88.492
Р71
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |