Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Образование инвалидов: от интеграции к инклюзии
Образование инвалидов: от интеграции к инклюзии
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Образование инвалидов: от интеграции к инклюзии : учебно-методическое пособие
Издательство: Издательcтво Новосибирского государственного технического университета, 2008 г.
ISBN 978-5-7782-1060-8
Автор:
Образование инвалидов: от интеграции к инклюзии : учебно-методическое пособие
Издательство: Издательcтво Новосибирского государственного технического университета, 2008 г.
ISBN 978-5-7782-1060-8
Книга
74.3 О-23
Образование инвалидов: от интеграции к инклюзии : учебно-методическое пособие / [и др.] ; Сост. Г.С. Птушкин, Т.А. Поленова, Г.И. Расторгуев. – Новосибирск : Издательcтво Новосибирского государственного технического университета, 2008. – 108 с. : ил. – ISBN 978-5-7782-1060-8.
Работа посвящена актуальной для нашего общества проблеме: поиску новых путей организации образования лиц с нарушениями в развитии. На основании научного анализа особенностей и закономерностей формирования отечественной системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также национальных систем специального образования стран ближнего и дальнего зарубежья показано, что наиболее приоритетными направлением модернизации специального образования является инклюзия детей с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями в массовые образовательные учрежедения.
ББК 74.3
О-23
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 О-23
Образование инвалидов: от интеграции к инклюзии : учебно-методическое пособие / [и др.] ; Сост. Г.С. Птушкин, Т.А. Поленова, Г.И. Расторгуев. – Новосибирск : Издательcтво Новосибирского государственного технического университета, 2008. – 108 с. : ил. – ISBN 978-5-7782-1060-8.
Работа посвящена актуальной для нашего общества проблеме: поиску новых путей организации образования лиц с нарушениями в развитии. На основании научного анализа особенностей и закономерностей формирования отечественной системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также национальных систем специального образования стран ближнего и дальнего зарубежья показано, что наиболее приоритетными направлением модернизации специального образования является инклюзия детей с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями в массовые образовательные учрежедения.
ББК 74.3
О-23
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |