Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Научно-методические подходы к организации профессионального образования инвалидов в условиях унив...
Научно-методические подходы к организации профессионального образования инвалидов в условиях унив...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Научно-методические подходы к организации профессионального образования инвалидов в условиях унив... : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2008 г.
ISBN 978-5-7782-1057-8
Автор:
Научно-методические подходы к организации профессионального образования инвалидов в условиях унив... : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2008 г.
ISBN 978-5-7782-1057-8
Книга
74.3 Н34
Научно-методические подходы к организации профессионального образования инвалидов в условиях университетского комплекса : учебное пособие / [и др.] ; автор М.Г. Гриф, Е.В. Кисилева, В.А. Кузнецова. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2008. – 148 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=77183 . – ISBN 978-5-7782-1057-8.
Изменения социальной, политической и экономической сфер жизни России ставят перед системой профессионального образования инвалидов новые задачи и проблемы. Один из возможных выходов в решении всего комплекса накопившихся вопросов — разработка и принятие государственных (специализированных) образовательных стандартов начального, среднего и высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Они призваны законодательно обеспечить практическую реализацию идеи доступности всех социальных институтов для людей с инвалидностью, став одновременно и гарантом качества образования, и средством обеспечения равных прав и возможностей обучения, и открывают очередную страницу интеграции специальной (коррекционной) школы в российское и европейское образовательное пространство.
Changes in social, political and economic Russia life spheres put new problems and challenges within the system of disabled vocational education. One of the possible ways in dealing with backlog of the whole complex of issues — is the development and adoption of state (special) educational standards for primary, secondary and higher vocational education for disabled. They are intended in field of law — ensure the practical implementation of ideas about legislative availability of all social institutions for people with disabilities, - becoming both a guarantee of quality education, and a means of ensuring equal rights and opportunities for learning, and so, opening the next page of special (correctional) schools integration across Russian and European educational space.
ББК 74.3
Н34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3 Н34
Научно-методические подходы к организации профессионального образования инвалидов в условиях университетского комплекса : учебное пособие / [и др.] ; автор М.Г. Гриф, Е.В. Кисилева, В.А. Кузнецова. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2008. – 148 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=77183 . – ISBN 978-5-7782-1057-8.
Изменения социальной, политической и экономической сфер жизни России ставят перед системой профессионального образования инвалидов новые задачи и проблемы. Один из возможных выходов в решении всего комплекса накопившихся вопросов — разработка и принятие государственных (специализированных) образовательных стандартов начального, среднего и высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Они призваны законодательно обеспечить практическую реализацию идеи доступности всех социальных институтов для людей с инвалидностью, став одновременно и гарантом качества образования, и средством обеспечения равных прав и возможностей обучения, и открывают очередную страницу интеграции специальной (коррекционной) школы в российское и европейское образовательное пространство.
Changes in social, political and economic Russia life spheres put new problems and challenges within the system of disabled vocational education. One of the possible ways in dealing with backlog of the whole complex of issues — is the development and adoption of state (special) educational standards for primary, secondary and higher vocational education for disabled. They are intended in field of law — ensure the practical implementation of ideas about legislative availability of all social institutions for people with disabilities, - becoming both a guarantee of quality education, and a means of ensuring equal rights and opportunities for learning, and so, opening the next page of special (correctional) schools integration across Russian and European educational space.
ББК 74.3
Н34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |