Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Григорович, Ирина Евгеньевна - Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения

    Григорович, Ирина Евгеньевна - Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Григорович, Ирина Евгеньевна
    Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 Г83

    Григорович, Ирина Евгеньевна.
    Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Евгеньевна Григорович. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 189 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78370 . – 19.00.05. - социальная психология.

    В работе конкретизированы и дополнены существующие в научной литературе подходы к структуре, содержанию и уровням профессиональной идентичности. Теоретически обоснована высокая значимость учебной группы для формирования профессиональной идентичности, выявлена ее роль в профессиональном становлении студентов, доказано, что социально-психологические характеристики группы являются такими же значимыми факторами, оказывающими влияние на профессиональную идентичность студентов, как и индивидуальные характеристики самих студентов. В исследовании создана теоретическая основа изучения вопросов взаимозависимости внутригруппового статуса в группе, уровня развития профессиональной идентичности и социально-психологических характеристик группы. Полученные в ходе исследования результаты могут способствовать повышению эффективности использования социально-психологических резервов студенческой группы как учебно-профессионального сообщества для формирования и развития профессиональной идентичности ее членов. Материалы исследования могут быть использованы при разработке практических рекомендаций, касающихся организации и развития малой социальной группы, психологического сопровождения профессионального развития ее членов. Результаты исследования могут послужить основой для разработки тренинговых программ, направленных на развитие профессиональной идентичности студентов, формирование их профессиональных мотивов и ценностей, укрепление и развитие межличностных отношений в студенческой группе.

    ББК 88.5
    Г83


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159