Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вершинина, Н.А. - Вклад ученых XX века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Вершинина, Н.А. - Вклад ученых XX века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Вершинина, Н.А.
Вклад ученых XX века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста : гносеологическая модель развития
Издательство: Лема, 2008 г.
ISBN 978-5-98709-139-5
Автор: Вершинина, Н.А.
Вклад ученых XX века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста : гносеологическая модель развития
Издательство: Лема, 2008 г.
ISBN 978-5-98709-139-5
Книга
74.1 В37
Вершинина, Н.А.
Вклад ученых XX века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста : гносеологическая модель развития / Н.А. Вершинина. – Санкт-Петербург : Лема, 2008. – 153 с. – ISBN 978-5-98709-139-5.
В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения гносеологической модели развития науки. Определены этапы развития методики, которые характеризуют этот процесс на протяжении 20 века
ББК 74.1
В37
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1 В37
Вершинина, Н.А.
Вклад ученых XX века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста : гносеологическая модель развития / Н.А. Вершинина. – Санкт-Петербург : Лема, 2008. – 153 с. – ISBN 978-5-98709-139-5.
В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения гносеологической модели развития науки. Определены этапы развития методики, которые характеризуют этот процесс на протяжении 20 века
ББК 74.1
В37
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |