Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каменская, В.Г. - Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школ...
Каменская, В.Г. - Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школ...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Каменская, В.Г.
Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школ... : учебное пособие
Серия: Инновационная образовательная программа
Издательство: Книжный дом, 2008 г.
ISBN 978-5-94777-178-7
Автор: Каменская, В.Г.
Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школ... : учебное пособие
Серия: Инновационная образовательная программа
Издательство: Книжный дом, 2008 г.
ISBN 978-5-94777-178-7
Книга
88.8 К18
Каменская, В.Г.
Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : учебное пособие / В.Г. Каменская, С.А. Котова. – Санкт-Петербург : Книжный дом, 2008. – 224 с. – (Инновационная образовательная программа. Научно-методические материалы «Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии») . – ISBN 978-5-94777-178-7.
Проанализированы проблемы современного понимания здоровья и здоровьесбережения ребенка, дан комплексный обзор проблем развития подрастающего поколения в РФ. Основное внимание уделено рассмотрению технологий здоровьесбережения в образовательной среде с позиций междисциплинарного подхода, определены принципы, виды и критерии эффективности здоровьесберегающих технологий, предложена инновационная стратегическая модель здоровьесбережения ребенка в образовательном учреждении с использованием разнообразных технологий. Значимый акцент в работе сделан на технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка с разными потребностями в здоровьесбережении. Проанализированы различные модели сопровождения и технологии проведения медико-психолого-педагогических консилиумов. Впервые консилиум рассмотрен как технология управления образовательной средой ребенка. В пособии представлен обширный материал для проведения экспертной оценки состояния здоровья детей, детских и педагогических коллективов
ББК 88.8
К18
Общий = Детская психология
Гриф = Допущено учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации
88.8 К18
Каменская, В.Г.
Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : учебное пособие / В.Г. Каменская, С.А. Котова. – Санкт-Петербург : Книжный дом, 2008. – 224 с. – (Инновационная образовательная программа. Научно-методические материалы «Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии») . – ISBN 978-5-94777-178-7.
Проанализированы проблемы современного понимания здоровья и здоровьесбережения ребенка, дан комплексный обзор проблем развития подрастающего поколения в РФ. Основное внимание уделено рассмотрению технологий здоровьесбережения в образовательной среде с позиций междисциплинарного подхода, определены принципы, виды и критерии эффективности здоровьесберегающих технологий, предложена инновационная стратегическая модель здоровьесбережения ребенка в образовательном учреждении с использованием разнообразных технологий. Значимый акцент в работе сделан на технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка с разными потребностями в здоровьесбережении. Проанализированы различные модели сопровождения и технологии проведения медико-психолого-педагогических консилиумов. Впервые консилиум рассмотрен как технология управления образовательной средой ребенка. В пособии представлен обширный материал для проведения экспертной оценки состояния здоровья детей, детских и педагогических коллективов
ББК 88.8
К18
Общий = Детская психология
Гриф = Допущено учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |