Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соснова, И.В. - Социальные условия и особенности отношения учащихся к школе
Соснова, И.В. - Социальные условия и особенности отношения учащихся к школе
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Соснова, И.В.
Социальные условия и особенности отношения учащихся к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соснова, И.В.
Социальные условия и особенности отношения учащихся к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 С66
Соснова, И.В.
Социальные условия и особенности отношения учащихся к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2007. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80401 . – 19.00.05 - социальная психология.
В данной работе определяется взаимосвязь школьной среды и социальной ситуации развития учащихся, путем рассмотрения ряда параметров среды в качестве основных дескрипторов социальной ситуации развития учащихся. Проведены теоретический анализ и структурирование ресурсов социального компонента образовательной среды, как условий для проектирования социальной ситуации развития учащихся разных возрастов. Установлена взаимообусловленность социального качества школьной среды и характера субъективного отношения учащихся к школе. Полученные в результате исследования материалы могут быть использованы при разработке учебных курсов по социальной и педагогической психологии, курсов повышения квалификации педагогов и администрации школ.
ББК 88.5
С66
Общий = Социальная психология
88.5 С66
Соснова, И.В.
Социальные условия и особенности отношения учащихся к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2007. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80401 . – 19.00.05 - социальная психология.
В данной работе определяется взаимосвязь школьной среды и социальной ситуации развития учащихся, путем рассмотрения ряда параметров среды в качестве основных дескрипторов социальной ситуации развития учащихся. Проведены теоретический анализ и структурирование ресурсов социального компонента образовательной среды, как условий для проектирования социальной ситуации развития учащихся разных возрастов. Установлена взаимообусловленность социального качества школьной среды и характера субъективного отношения учащихся к школе. Полученные в результате исследования материалы могут быть использованы при разработке учебных курсов по социальной и педагогической психологии, курсов повышения квалификации педагогов и администрации школ.
ББК 88.5
С66
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |