Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роль интегрированного художественного курса в формировании адекватного взаимодействия ребенка с о...
Роль интегрированного художественного курса в формировании адекватного взаимодействия ребенка с о...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Роль интегрированного художественного курса в формировании адекватного взаимодействия ребенка с о... : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02913-7
Автор:
Роль интегрированного художественного курса в формировании адекватного взаимодействия ребенка с о... : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02913-7
Книга
74.3 Р68
Роль интегрированного художественного курса в формировании адекватного взаимодействия ребенка с окружающей действительностью : учебно-методическое пособие / Ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 75 с. – ISBN 978-5-209-02913-7.
В пособии представлен опыт работы Калининградского областного Центра диагностики и консультирования детей и подростков по вопросам низкой психолого-педагогической компетентности; недостаточного уровня проявления самостоятельности и адекватности восприятия ситуации и реакции на раздражители; пассивности позиции родителей в отношениях "родитель-ребенок-специалист", приводящим к различным проблемам развития адекватного взаимодействия ребенка с окружающей действительностью. В пособии изложена возможность использования воздействия на ребенка различных видов искусства.
ББК 74.3
Р68
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Р68
Роль интегрированного художественного курса в формировании адекватного взаимодействия ребенка с окружающей действительностью : учебно-методическое пособие / Ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 75 с. – ISBN 978-5-209-02913-7.
В пособии представлен опыт работы Калининградского областного Центра диагностики и консультирования детей и подростков по вопросам низкой психолого-педагогической компетентности; недостаточного уровня проявления самостоятельности и адекватности восприятия ситуации и реакции на раздражители; пассивности позиции родителей в отношениях "родитель-ребенок-специалист", приводящим к различным проблемам развития адекватного взаимодействия ребенка с окружающей действительностью. В пособии изложена возможность использования воздействия на ребенка различных видов искусства.
ББК 74.3
Р68
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |