Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселев, А. - Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа
Киселев, А. - Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа
Статья
Автор: Киселев, А.
Психологическая наука и образование: Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселев, А.
Психологическая наука и образование: Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Киселев, А.
Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа / А. Киселев // Психологическая наука и образование : молодые ученые-науке и образованию / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №5 2009. – С. 104-109. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=81536 (дата обращения: 06.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n5/27181.shtml.
Представленное в статье теоретико-экспериментальное исследование посвящено выявлению специфики интрагруппового структурирования учебных групп образовательных учреждений разного типа. В эксперименте приняли участие 648 человек: учащиеся средних общеобразовательных школ, студенты колледжей и вузов. Подтверждена гипотеза, что интрагрупповое структурирование учебных групп обладает как универсальными характеристиками, свойственными образовательным учреждениям разного типа, так и специфическими для каждого учреждения и этапа обучения. При этом подструктуры аттракции, референтности и неформальной власти имеют различную (на уровне p<0,05) выраженность во внутригрупповой структуре учебных групп учреждений разного типа.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Киселев, А.
Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа / А. Киселев // Психологическая наука и образование : молодые ученые-науке и образованию / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №5 2009. – С. 104-109. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=81536 (дата обращения: 06.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n5/27181.shtml.
Представленное в статье теоретико-экспериментальное исследование посвящено выявлению специфики интрагруппового структурирования учебных групп образовательных учреждений разного типа. В эксперименте приняли участие 648 человек: учащиеся средних общеобразовательных школ, студенты колледжей и вузов. Подтверждена гипотеза, что интрагрупповое структурирование учебных групп обладает как универсальными характеристиками, свойственными образовательным учреждениям разного типа, так и специфическими для каждого учреждения и этапа обучения. При этом подструктуры аттракции, референтности и неформальной власти имеют различную (на уровне p<0,05) выраженность во внутригрупповой структуре учебных групп учреждений разного типа.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология