Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимняя, И.А. - Психологическая характеристика иностранного (второго) языка как объекта овладения в языковом вузе
Зимняя, И.А. - Психологическая характеристика иностранного (второго) языка как объекта овладения в языковом вузе
Книга (аналит. описание)
Автор: Зимняя, И.А.
Психология учебной деятельности студента при овладении иностранным языком в языковом вузе: Психологическая характеристика иностранного (второго) языка как объекта овладения в языковом вузе
Издательство: Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, 1980 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимняя, И.А.
Психология учебной деятельности студента при овладении иностранным языком в языковом вузе: Психологическая характеристика иностранного (второго) языка как объекта овладения в языковом вузе
Издательство: Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, 1980 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Зимняя, И.А.
Психологическая характеристика иностранного (второго) языка как объекта овладения в языковом вузе / И.А. Зимняя. – Москва : Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза // Психология учебной деятельности студента при овладении иностранным языком в языковом вузе : сборник научных трудов / ред. И.А. Зимняя. – Москва : МГЛУ им.Мориса Тореза, 1980. – С. 48-63. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82352.
При анализе обучения как управления учебной деятельностью обучаемого возникает необходимость детального анализа самого предмета этой деятельности как объекта усвоения. В данном случае в качестве такого объекта выступает иностранный язык как учебный предмет, учебная дисциплина. Иностранный язык является объектом овладения в пределе устремленным к тому, чтобы стать предметом владения. Приводимый автором анализ иностранного языка как объекта овладения, направлен на выполнение задачи управления этим процессом. В связи с этим, в статье поднимаются следующие вопросы: 1) определение цели обучения иностранному языку в условиях языкового вуза; 2) определение специфики (второго) изучаемого языка по отношению к родному языку; 3) определение специфики иностранного языка в отличие от других учебных дисциплин. – ( ; выпуск 162) .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зимняя, И.А.
Психологическая характеристика иностранного (второго) языка как объекта овладения в языковом вузе / И.А. Зимняя. – Москва : Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза // Психология учебной деятельности студента при овладении иностранным языком в языковом вузе : сборник научных трудов / ред. И.А. Зимняя. – Москва : МГЛУ им.Мориса Тореза, 1980. – С. 48-63. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82352.
При анализе обучения как управления учебной деятельностью обучаемого возникает необходимость детального анализа самого предмета этой деятельности как объекта усвоения. В данном случае в качестве такого объекта выступает иностранный язык как учебный предмет, учебная дисциплина. Иностранный язык является объектом овладения в пределе устремленным к тому, чтобы стать предметом владения. Приводимый автором анализ иностранного языка как объекта овладения, направлен на выполнение задачи управления этим процессом. В связи с этим, в статье поднимаются следующие вопросы: 1) определение цели обучения иностранному языку в условиях языкового вуза; 2) определение специфики (второго) изучаемого языка по отношению к родному языку; 3) определение специфики иностранного языка в отличие от других учебных дисциплин. – ( ; выпуск 162) .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология