Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшваева, Ирина Увадовна - Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов
Юшваева, Ирина Увадовна - Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Юшваева, Ирина Увадовна
Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов : 19.00.05 - социальная психология
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшваева, Ирина Увадовна
Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов : 19.00.05 - социальная психология
2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Ю95
Юшваева, Ирина Увадовна.
Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов : 19.00.05 - социальная психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Увадовна Юшваева, Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2009. – 34 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=84085 . – Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Веракса Николай Евгеньевич . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 26 ноября 2009 г.
Работа посвящена изучению роли профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов. Было показано, что профессиональные нормы развиваются из необходимости действовать в ситуации неопределенности, где старые средства по её освоению уже не подходят, а новые еще не выработаны. Тем самым в процессе обучения студенты начинают регулировать свое профессиональное поведение, что способствует не только принятию норм и превращению их во внутренние формы регуляции поведения, но и приводит к овладению профессиональной деятельностью. В ходе исследования были выявлены уровни развития нормативного пространства студентов: уровень, характеризуемый развитием межличностных отношений; уровень, в котором осуществляется принятие учебных норм; уровень овладения собственно профессиональными нормами. Полученные в результате исследования данные свидетельствуют о продуктивном влиянии увеличения значимости профессиональных норм на познавательную деятельность студентов, что доказывает целесообразность введения в практику преподавания в высшей школе форм активности, направленных на освоение студентами норм учебной и профессиональной деятельности.
ББК 88.5
Ю95
Общий = Социальная психология
88.5 Ю95
Юшваева, Ирина Увадовна.
Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов : 19.00.05 - социальная психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Увадовна Юшваева, Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2009. – 34 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=84085 . – Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Веракса Николай Евгеньевич . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 26 ноября 2009 г.
Работа посвящена изучению роли профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов. Было показано, что профессиональные нормы развиваются из необходимости действовать в ситуации неопределенности, где старые средства по её освоению уже не подходят, а новые еще не выработаны. Тем самым в процессе обучения студенты начинают регулировать свое профессиональное поведение, что способствует не только принятию норм и превращению их во внутренние формы регуляции поведения, но и приводит к овладению профессиональной деятельностью. В ходе исследования были выявлены уровни развития нормативного пространства студентов: уровень, характеризуемый развитием межличностных отношений; уровень, в котором осуществляется принятие учебных норм; уровень овладения собственно профессиональными нормами. Полученные в результате исследования данные свидетельствуют о продуктивном влиянии увеличения значимости профессиональных норм на познавательную деятельность студентов, что доказывает целесообразность введения в практику преподавания в высшей школе форм активности, направленных на освоение студентами норм учебной и профессиональной деятельности.
ББК 88.5
Ю95
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |