Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубева, Г.Г. - Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников
Голубева, Г.Г. - Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Голубева, Г.Г.
Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : методическое пособие
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000 г.
ISBN 5-8064-0319-X, 5-94033-028-2
Автор: Голубева, Г.Г.
Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : методическое пособие
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000 г.
ISBN 5-8064-0319-X, 5-94033-028-2
Книга
74.3 Г62
Голубева, Г.Г.
Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : методическое пособие / Г.Г. Голубева. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. – 62 с. – ISBN 5-8064-0319-X . – ISBN 5-94033-028-2.
Рассмотрены современные представления о симпатоматике и механизмах фонетического дефекта у дошкольников, определяются педагогические условия коррекции нарушений фонетической стороны речи у рассматриваемой категории детей. Содержание методики раскрывается в системе упражнений и игровых заданий, направленных на развитие речеслухового восприятия и фонетических фукнций, артикулярной моторики, на формирование интонационной выразительности речи
ББК 74.3
Г62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Г62
Голубева, Г.Г.
Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : методическое пособие / Г.Г. Голубева. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. – 62 с. – ISBN 5-8064-0319-X . – ISBN 5-94033-028-2.
Рассмотрены современные представления о симпатоматике и механизмах фонетического дефекта у дошкольников, определяются педагогические условия коррекции нарушений фонетической стороны речи у рассматриваемой категории детей. Содержание методики раскрывается в системе упражнений и игровых заданий, направленных на развитие речеслухового восприятия и фонетических фукнций, артикулярной моторики, на формирование интонационной выразительности речи
ББК 74.3
Г62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |